Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему слухи ходят, а не плывут ?)

Бакинец Просветленный (30434), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
PUMA Искусственный Интеллект (159330) 1 месяц назад
так люди ведь пешеходы, а только они и разносят слухи. **))
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (17737) 1 месяц назад
Есть слух о плавающем @овне..
Игорь Азаров Оракул (54844) 1 месяц назад
и беззубые старухи их доносят
Муррррка Оракул (66378) 1 месяц назад
ходят так надежнее подсмотреть, подслушать чужие тайны и сбежать быстрее не замеченным)))
Гоша геоРом Мастер (1050) 1 месяц назад
По той же причине, по которой МОРЯКИ - то же ХОДЯТ, а НЕ ПЛАВАЮТ.
Anon Мудрец (12706) 1 месяц назад
Ну плавать не умеют, че
Степан Сергеев Мудрец (14091) 1 месяц назад
Слухи и не ходит и не плавают а летают в воздухе.
ирина сенцова Мыслитель (7065) 1 месяц назад
потому что так принято говорить
olegovich Профи (611) 1 месяц назад
так устроен этот мир мой друг)
PC user Ученик (6) 1 месяц назад
у них нет рук чтобы плыть
Student Гуру (3571) 1 месяц назад
Слухи разлетаются, уже доказано.
REAsON Просветленный (31219) 1 месяц назад
слухи от людей потому и ходят
REAsONПросветленный (31219) 1 месяц назад
а вот слышание от Бога
Гармония Мудрец (18438) 1 месяц назад
Чачсы тоже ходя, но без ног) ход в данном случае, имеется ввиду как движение.