Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шим на Амолед дисплеях

Денис Суворов Ученик (51), закрыт 2 недели назад
Думаю брать телефон poco f3, но не знаю как мои глаза отреагирует на Амолед дисплей, всегда сидел на IPS.
Можно как-нибудь проверить чувствительны ли мои глаза к шиму или нет?
И сильно портит зрение этот шим.
Вообще модет найдутся тут люди у кого был f3, глаза не болят?
Лучший ответ
Köþôℓь Åťℓhõภ ĹXÏV Оракул (59342) 1 месяц назад
У меня были и Ips и сейчас Amed и норм
Остальные ответы
Максим Генералов Ученик (4) 1 месяц назад
Посмотри обзоры блоггеров, некоторые замеряют ШИМ. Большинство людей не обращают внимания на ШИМ, а для остальных есть функция DC dimming которая уменьшает мерцание. Так что бери амолед