Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вся предвыборная кампания США это шоу, как и Голливуд. Находите совпадение?

Бред Питта Мастер (2223), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ёлочкä Зимöї Мудрец (16575) 1 месяц назад
Скорее как лобное место на Голгофе..
Бред ПиттаМастер (2223) 1 месяц назад
ты даже не посмотрел, а уже отвечаешь. Откуда такая самоуверенность?
Ёлочкä Зимöї Мудрец (16575) Смотрела пару выборов от праймериз до финального «евровидения»..
Остальные ответы
Людмила Давыдова Профи (771) 1 месяц назад
Ну если там шоу, то у нас цирк
Скелет Номер 5Знаток (469) 1 месяц назад
У нас театр одного актера)
Benevolent. Искусственный Интеллект (384740) 1 месяц назад
Они любят сказки.
Трамп тот ещё шоумен и Клинтиха от него не отстает.
Скелет Номер 5 Знаток (469) 1 месяц назад
А что в этом плохого? Сомневающихся нужно перевести на свою сторону. А в Росии вообще нет никаких выборов или предвыборных дебатов - у нас есть выборы Путина
Rastishka Оракул (82221) 1 месяц назад
не знаю я там не живу, но судя по результатам голосования когда борьба идёт чуть ли не за каждую сотую и разрыв между "финалистами"минимален, я понимаю что Голливуд у нас, а не там
The Black Monk Гуру (3566) 1 месяц назад
"Вся жизнь - театр, а люди в нём - актёры"
Владимир Веселов Мудрец (12680) 1 месяц назад
так у них актёры часто становятся президентами. Судя по Зеленскому, он явно учился у них)
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (377118) 1 месяц назад
Перед последней предвыборной и выборной компанией в США Голливуд меркнет, один клоун Байден чего стоит )
Nikita Оракул (67409) 1 месяц назад
в путинской помойке выборы сплошной цирк и чо дальше?
tven Мудрец (19486) 1 месяц назад
Почти, но параллельно))
sergei khitushko Оракул (56728) 1 месяц назад
Зато в россии уже забыли, что такое настоящие выборы.
nig de Знаток (348) 1 месяц назад
Трындец! На вопрос о выборах в США народ дружно отвечает про выборы в России)))
Тупость рулит, как и зуд в одном месте.
Скелет Номер 5Знаток (469) 1 месяц назад
А чтобы судить о американских выборах нам нужно хоть с чем то их сравнивать
nig deЗнаток (348) 1 месяц назад
если есть мозги в башке, то для начала нужно хоть что-то написать о том, о чем вопрос, а потом уже, если чешется сравнивать)))
Дед Искусственный Интеллект (178708) 1 месяц назад
Да. Сценарии расписывают заранее.
Марк Марк Оракул (65104) 1 месяц назад
Царская Россия развалилась в войне за турецкие проливы а Союз"нерушимая"развалилась из за вторжения в Афганистан!!
Российские выборы и выборы одного того же хана из одной и той
же воровской партии!!
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (121645) 1 месяц назад
да, и это хорошо, ибо веселит и радует народ.
В РФ предвыборная компашка-это не умный сериал, ад кромешный, чернуха.
Пока! Мудрец (11011) 1 месяц назад
У всех свое лебединое озеро.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (214018) 1 месяц назад
А выборная - мрак для дегенератов. Мертвецы выбрали себе президентом Байдена и он теперь отвечает только перед ними!