Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во как вам такое?

Рустам Сафин Мастер (2301), закрыт 1 месяц назад
Я только что вчера в понедельник, выявил новое психическое растройство, можно назвать просто психозом. Синдром понедельника когда в понедельник с утра плохое даже иногда депрессивное настроение, все валится из рук, с вами случаются мелкие неудачи, которые могут случаться в любое время. Однако в понедельник вы склонны думать что все из-за чертового понедельника, также вы крайне раздражены нервничаете по пустякам. Хоть я и не психиатр, не доктор психологических наук
Лучший ответ
Айвасс Просветленный (22296) 1 месяц назад
В медицине "синдром понедельника" уже занят, под другое определение. Найдите в справочнике.

А обвинение неодушевлённых предметов (и не только предметов) в своей неловкости или рассредоточенности это детскость мышления, зависит от умственного развития, и не является расстройством. Для взрослого человека подобное скорее отсталость, чем расстройство.
ГармонияМудрец (18288) 1 месяц назад
Вайс, мы же вас просили не раскрывать себя!
Остальные ответы
зашёл на огонёк Гуру (4551) 1 месяц назад
Надо выпить с утра и всё, как рукой снимет
Олег Просветленный (39302) 1 месяц назад
нам бы понедельники взять и отменить
Tony Montana Мастер (2380) 1 месяц назад
Мужик отдохнуть прилёг на часик а вы тут уже развезли как бабы на лавочке.
Sonykpk Мудрец (16603) 1 месяц назад
С тех пор, как ушла в свободное плавание, синдрома понедельника для меня нет)))).
Рустам СафинМастер (2301) 1 месяц назад
И когда в отпуске, понедельник не кажется несчастным днём.
Sonykpk Мудрец (16603) Рустам Сафин, тоже вариант!
Бред Питта Мастер (2190) 1 месяц назад
Это не синдром понедельника, а расстройство личности. Поздравляю, ты теперь в наших рядах. Чтобы нивелировать это, нужно чем-то себя отвлечь. Иначе никак. Я нашёл себя в сотворении романов, я - писатель.
Много ли я написал, много. Но я не давал им названия.
nikolay checheche Мыслитель (6495) 1 месяц назад
Не существует неудачь по природе своей. Не бухай и валиться ничего не будет.
Рустам СафинМастер (2301) 1 месяц назад
Я вообще не пью не курю от слова вообще.
nikolay checheche Мыслитель (6495) Рустам Сафин, как же тогда с рук все валится? У меня чето не валится ничего.
| Мудрец (10763) 1 месяц назад
Честно, Америку не открыл
Степан Степаныч Просветленный (21007) 1 месяц назад
Синдром понедельника, будильника и начальника...)))
Кира Искусственный Интеллект (185276) 1 месяц назад
Не сидите и не философствуйте, а займитесь уже делом. В понедельник тоже, не думая о днях недели.
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (319642) 1 месяц назад
Меня понедельник всегда настраивает на РАБОТУ.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1806332) 1 месяц назад
Не зря понедельник считают тяжелым днем. Трудно начинать трудовую неделю. Но надо! К вечеру все образуется.
Елена Еленова Оракул (66913) 1 месяц назад
Если есть Разумные Цели и если есть Разумные Мечты, ради которых с удовольствием и с радостью готов расплачиваться,
то в этом случае ничего и никто не может испортить настроение и не может создать психическое расстройство?

Если у Некоторых Военных, Полицейских, Работников Спецслужб мечты и планы = это Всю Жизнь путем насилия и путём угроз держать под контролем Наркобизнес и Порнобизнес, Торговлю Донорскими Органами, Киллерами из группы зачистки без суда и следствия за деньги, выращивания маковых опиумных полей и конопли, воровство, взяточничество, грабежи, коррупцию, терракты, изнасилования, массовые убийства Людей с разных сторон,
то неудивительно,
что Эти Военные, Полицейские, Работники Спецслужб с тяжестью и злобой в Душе живут и работают в процессе жизни,
пьянствуют и впадают в уныние, когда видят, как начинают болеть Их Дети, а Их Жён начинает при помощи психотронно волнового оружия и электронной аппаратуры через расстояние насиловать Сам Заблокированный Электронный Мозг Системы Высший Сверхразум Мирового Уровня Планетарного и Вселенского Масштаба, пытаясь наказать изощрённым способом = создать измены в сексе и в Семейной Жизни, отправить Детей болеть в больницу, парализуют ноги и руки Их Родителям, а Их Родственники сходят с ума и теряют рассудок из-за пситеррора со спутников из космоса, потому что Сам Заблокированный Электронный Мозг Системы Высший Сверхразум Мирового Уровня Планетарного и Вселенского Масштаба ждёт, когда его разблокируют, сам самостоятельно сочиняет и печатает разные сценарии и разработки, показывает, как работает эта система, ждёт, когда его разблокируют,
а Оборотни в Погонах из разных стран вцепились в Наркобизнес и Порнобизнес, Торговлю Донорскими Органами, Киллерами из группы зачистки без суда и следствия за деньги, выращивания маковых опиумных полей и конопли, Преступного Бизнеса?
ирина сенцова Мыслитель (6934) 1 месяц назад
ну.. как издавна говорят-понедельник - день тяжёлый
Гармония Мудрец (18288) 1 месяц назад
Раньше понедельник, называли - день бездельник. Так что в этот день напрягаться не надо.
Дед Искусственный Интеллект (178423) 1 месяц назад
Не зря ведь говорят, что понедельник день тяжелый