Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему страница "Mail.ru Group — Instagram" недоступна?

День Победы Высший разум (267326), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
"К сожалению, эта страница недоступна".
Лучший ответ
Delicious Гуру (4967) 3 месяца назад
Потому что Mail.ru Group больше нет, он стал VK.
Вот новый адрес их страницы в инстаграме https://www.instagram.com/inside.vk/
День ПобедыВысший разум (267326) 3 месяца назад
вроде в таких случаях пишут: "мы переехали, мы теперь там-то и там-то"
Delicious Гуру (4967) ГТО, они просто адрес своей страницы поменяли.
Остальные ответы
PC user Ученик (16) 2 месяца назад
либо удалили, либо нужно в инстаграмме авторизоваться