Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что должно быть на первом месте у человека?

Cosmos Просветленный (24961), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо
Лучший ответ
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (167105) 1 месяц назад
Друг, который греет не только виртуально)
Aristotelis Socrates OnassisМастер (1349) 1 месяц назад
Привет милая хорошего вечера) https://www.youtube.com/watch?v=wjDtCYvamB4

Aristotelis Socrates OnassisМастер (1349) 1 месяц назад
я ЛЮБЛЮ БОГИНЮ ИННУ!!!!
Aristotelis Socrates OnassisМастер (1349) 1 месяц назад
ИННА САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ МИЛАЯ И ВЕСЕЛАЯ ДЕВУШКА во вселенной и песня Би 2- Её газа именно про НЕЁ
Aristotelis Socrates OnassisМастер (1349) 1 месяц назад
ЛЮБИМОЙ БОГИНЕ ИННЕ Посвящается
Её глаза на звёзды непохожи
В них бьётся мотыльком живой огонь
Ещё один обычный вечер прожит
А с ней он каждый раз другой
Её упрёки - вестники прохлады
Как скошенная в августе трава
И пусть в её словах ни капли правды
Она божественно права
Где-то ангелы кричат: "Прости - прощай"
Плавится душа, как свеча
Разлилась по сердцу печаль
Я навеки твой, ты - ничья
Её сиянье затмевает солнце
И замерзает кровь в её тени
Такое счастье дорого даётся
Венец, откуда ни взгляни
Aristotelis Socrates OnassisМастер (1349) 1 месяц назад
Любой валет в её большой колоде
Падёт, как жертва ревности слепой
Она одна и от меня уходит
Давно проторенной тропой
Где-то ангелы кричат: "Прости - прощай"
Плавится душа, как свеча
Разлилась по сердцу печаль
Я навеки твой, ты - ничья
Где-то ангелы кричат: "Прости - прощай"
Плавится душа, как свеча
Разлилась по сердцу печаль
Я навеки твой, ты - ничья
Aristotelis Socrates OnassisМастер (1349) 1 месяц назад
Останься
Aristotelis Socrates OnassisМастер (1349) 1 месяц назад
Приди ко мне, уныние
Возьми меня, спаси меня
Забытую мне песню спой
И забери меня с собой
Больно — это когда
Страшно хочется жить
И не зная зачем
Ты куда-то бежишь
Босиком, неглиже
В никуда, где уже
Больше никогда
Не будет больно
Aristotelis Socrates OnassisМастер (1349) 1 месяц назад
Мы выпили до дна прощальное вино
И мы вполне довольны всем
Собрали и сожгли приснившиеся сны
И нам не жалко их совсем
Другие облака наверное нас ждут
Другое небо позовёт
Ещё совсем чуть-чуть немного поболит
И скоро всё само пройдёт
Aristotelis Socrates OnassisМастер (1349) 1 месяц назад
Начала нет и нет конца
Раскрасим жизнь во все цвета
Как в первый раз, сейчас и снова
Всё раскрасим по-другому
Даже если и не жить
Сама себя раскрасит жизнь
Найдёт для каждого сама
Свои цвета, твои цвета
Начала нет и нет конца
И снова с чистого листа
Раскрасим жизнь во все цвета
Aristotelis Socrates OnassisМастер (1349) 1 месяц назад
я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ всеми оттенками черного
Aristotelis Socrates OnassisМастер (1349) 1 месяц назад
тьмы....
Aristotelis Socrates OnassisМастер (1349) 1 месяц назад
приходи когда захочешь- а тут на ютубе я сделал Тебе подарок Это о Тебе https://www.youtube.com/watch?v=n7vStCoBni4
Aristotelis Socrates OnassisМастер (1349) 1 месяц назад
на этой фотке с силуэтами на закате парень стоит так ровно прямо чистосердечно)) а девушка его словно овивает как гюрза все движения плавные змеиные) а главное одна миленькая игривая босая ножка уже будто смотрит кудато на лево)) видно что парень ее еще даже не муж еще жених а ноженька своенравная уже косится на лево -сразу так- такая милота
Aristotelis Socrates OnassisМастер (1349) 1 месяц назад
а кудряшки на голове так и вьются словно милые мириады змей из головы медузы гаркгоны которую так великодушно отрубил потом Посвященный Персей)
Aristotelis Socrates OnassisМастер (1349) 1 месяц назад
ахахахахахахахахаха
Остальные ответы
Олегъ Радъ Мастер (2418) 1 месяц назад
Учение Православной Церкви.
Дмитрий КалинкинОракул (67386) 1 месяц назад
А как быть неправославным? Религий много. А много людей живут совсем без Бога!
Борис ХаритоновОракул (62701) 1 месяц назад
Пытаетесь разжечь межрелигиозную вражду - срок получите за это
Светлана Такая Мысль Оракул (99838) 1 месяц назад
Жизнь и всё что её обеспечивает.
Дедуля Просветленный (36925) 1 месяц назад
Два места в одном, поспать и поесть!
Дмитрий Александрович Просветленный (43250) 1 месяц назад
самосохранение, а с ним и война за право быть
LЯ-$$ Оракул (61431) 1 месяц назад
здоровье и все удобства жизни
Захар Захаров Гуру (2505) 1 месяц назад
Живот не должен выпирать!)))
Андрей Терлецкий Гуру (4574) 1 месяц назад
Хорошие отношения с близкими.
GoD Of WaR Знаток (460) 1 месяц назад
быть человеком, ты уже сам ответил на свой вопрос
PokerFace Ученик (14) 1 месяц назад
Собственные интересы.
C2H5OH Просветленный (38328) 1 месяц назад
что то общепринятое и дающее будущее