Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снится ковш экскаватора? Он был очень большой и кружил над моей головой.

Таня Профи (649), закрыт 1 месяц назад
Мне было страшно, когда убегала, почувствовала в руке как будто его цепь в руке я руку отдернула и побежала дальше как будто на поле, где люди если клубнику. Я открыла куст и съела немного ягод.
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (192248) 1 месяц назад
вы боитесь чего то и именно сверху, но страх ваш похоже напрасен, если бы захотел этот ковш вас раплющил, и к тому же вам удалось удрать да еще и на поляну с подарунчиками) да вы просто везунчик)
Остальные ответы
Язва Знаток (313) 1 месяц назад
ни о чм . мусор . впечатления . видимо вы долгое время выспатьсяся не могли . а тут вам довелась такая возможность и мозг все в кучу лепит.
Trotter Оракул (80356) 1 месяц назад
Пожинаете плоды былых утех, чувствуете давление со стороны агрессивного персонажа.
Иван Иванов Оракул (78032) 1 месяц назад
ты хочешь по жизни клубнички, а получаешь ковшом по голове..
Лара Просветленный (22499) 1 месяц назад
Сон не очень хороший. Приболеешь.
георгий малахов Профи (503) 1 месяц назад
Это все очень просто, вас кто то хочет отиметь...