Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких женщин чаще влюбляются мужчины? психологически:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (27370), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо, Солнышко!:)
Лучший ответ
A s m o Оракул (67098) 1 месяц назад
В тех кого нужно завоевать))
Остальные ответы
Следопыт Мыслитель (8845) 1 месяц назад
в Ярких, Неординарных, с изюминкой (изюм с тараканами не путать!).
GoD Of WaR Знаток (460) 1 месяц назад
сердцу не прикажешь
Дракон Профи (516) 1 месяц назад
В тех, кто дают почувствовать себя мужчиной
Lucky man Мудрец (12207) 1 месяц назад
С которыми легко и мозг не выносят
Anna Гуру (3069) 1 месяц назад
в красивых, которые умеют себя подать
Ирина Сергеева Оракул (93972) 1 месяц назад
Чтобы влюбиться, нужно восхищение. Вот та, которая умеет вызвать это чувство и поддерживать его. Это очень умеют нарциссы - в этом успех актрис и всяких бьюти-блогерш
Frank Williams Знаток (461) 1 месяц назад
Мне показалось Путин.
*В облаках* Мудрец (15038) 1 месяц назад
Влюбляются в разных, но сильнее всего в тех, кто не зацикливается на отношениях и сохраняет самодостаточность...
InviZzzible Мыслитель (7165) 1 месяц назад
Интересный факт в том, что раньше, когда все ходили голые с рождения мужчина не интересовался и не влюблялся в женщин. Когда начали скрывать все под одеждой, то мужчина стал влюбляться, но не в человека а в закрытые элементы.
j.didПрофи (559) 1 месяц назад
не верю что раньше не было любви чувства не зависят от одежды ее люди придумали
InviZzzible Мыслитель (7165) j.did, любовь по большей части это то, что недоступно. Все в мире недоступное нравится. Как сказал Жак фреско, если вы любите человека, тогда почему вы не гладите ее всю а лишь только определенные места. Это равносильно тому чтобы гладить не всю собаку, а только ее яйца.
Джо Искусственный Интеллект (150637) 1 месяц назад
Бодрого дня. В таких, которые похожи на образы героинь из их фантазий.)) Образы эти у каждого свои и складываться они начинают ещё в подростковом возрасте после прочитанных книг, просмотренных фильмов и роликов, рассказов знакомых и друзей, возможно ещё компьютерных игр.))
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (27370) 1 месяц назад
Доброго дня!:)