Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли беременность в течение месяца?

лариса Профи (685), закрыт 1 месяц назад
Лариса 06.08.85
Лучший ответ
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (35397) 1 месяц назад
Чуть побольше возьмите время на беременность. Должна быть.
Остальные ответы
c10010x0 Мастер (1024) 1 месяц назад
Скорее всего да.
И есть такая вероятность, что по любви.
Zlay Mi Профи (747) 1 месяц назад
Если зачатие будет, то да
эмилия Мыслитель (7537) 1 месяц назад
А ты хочешь ?
эмилияМыслитель (7537) 1 месяц назад
Если предохраняться то не будет, пока нет беременности.
Евгений Комков Оракул (66284) 1 месяц назад
Нет не будет .точнее только по фото скажу
Wania Просветленный (31431) 1 месяц назад
Если будешь с мужиками спать.
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2681) 1 месяц назад
Здоровье, желание и плодовитый партнер