Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда взялась "нужда на белеберду" на российских телеканалах?

Агле тдинов Артур I Гуру (3722), закрыт 2 недели назад
Добро пожаловать!
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (28125) 1 месяц назад
Так банкет за счет заведения, на бюджетные денежки)))...
Гуляй рванина!
Остальные ответы
Александр Трофимов Высший разум (3871616) 1 месяц назад
Пипл хавает!
Агле тдинов Артур IГуру (3722) 1 месяц назад
Какой пипл хавает? Я не хаваю.
Агле тдинов Артур IГуру (3722) 1 месяц назад
Прежде чем глупость ответить, подумай...
Агле тдинов Артур IГуру (3722) 1 месяц назад
Халявы захотел?) Балов получить?) Дурачок!)
Александр ТрофимовВысший разум (3871616) 1 месяц назад
Каков вопрос каков ответ. Придурковатые вопросы не требуют подробного ответа.
Да уж ладно...
"Пипл хавает" ответ Богдана Титомира (гугли кто это) на вопрос, заданный ему в начале 60-х как можно петь такую белИберду (учи русский язык) на российской эстраде.
Агле тдинов Артур I Гуру (3722) Александр Трофимов, Извини.
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (232790) 1 месяц назад
Во вкусах быдла ( любителей Петросяна) и жажды наживы от рекламы владельцев и ведущих телеканалов
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (221415) 1 месяц назад
Мозги зас... рать же надо населению чем то.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (121825) 1 месяц назад
пропаганда даже в условиях древних миров-это самое действенное давление на умы народных масс
Кузьма Петров Знаток (261) 1 месяц назад
проплачено! чтоб люди не были активными, не ходили на выборы, бухали, умирали, пож-та, только дайте нам вечно воровать
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (14174) 1 месяц назад
в дневное время дома остаётся поколение клея Момент... это их любимый репертуар.
Igor Tart Оракул (51560) 1 месяц назад
Если тебе доводилось смотреть один эстонский фильм о 31-м отделе, то ответ в нём был показан более 40 лет назад, причëм в подробностях.
Никакой надобности не было. Есть простолюдины, им не нужен смысл, ведь у них есть дети и дачи.
Хорон Гуру (4478) 1 месяц назад
Реклама поспособствовала...
Рафаэль Юсупов Мастер (2139) 1 месяц назад
чтобы отвлечь население....
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1088820) 1 месяц назад
Рыба гниёт с головы.
Неужели не знали?!
Nord - West Мыслитель (5270) 1 месяц назад
Поступил Заказ от спонсоров.)
Дивергент Высший разум (1408538) 1 месяц назад
Так очевидно. Российская власть уже двадцать с лишним лет предпринимает чрезвычайные усилия по полному оболваниванию населения. Нам ведь умные не нужны, нам нужны преданные. Слово "белИберда", кстати, научись грамотно по-русски писать...
Агле тдинов Артур IГуру (3722) 1 месяц назад
Обязательно воспользуюсь вашим советом!
Алекс Куха Высший разум (386135) 1 месяц назад
На ТВ много функций навешано. timekilling лишь одна из них. Каждый в состоянии сам выбрать, как заполнить своё свободное время
Не согласен лишь с использованием глагола "взялась". Потребность в жвачке была всегда и сопровождает цивилизацию
sholoh6 Высший разум (1094256) 1 месяц назад
Белиберда ​Наверно это знает всяк — вдруг мысли прут ни так, ни сяк. Ни вдоль мозгов, ни поперёк, ни вниз, ни вверх, ни даже вбок. Так словно приняли «косяк» и рвутся наперекосяк.