Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к трём сёстрам из греческой мифологии Фуриям? Их боялись даже боги.

Бред Питта Мастер (2371), закрыт 2 недели назад
Фурии – три сестры, богини мести и проклятия.

Гесиод утверждал, что Фурии родились из первого кровавого преступления на свете: из капель крови Урана, изувеченного его сыном Кроносом, — эти капли упали на богиню земли Гею и оплодотворили её. Эсхил называет их дочерями богини ночи Никты, Софокл — дочерями бога тьмы Скота и Геи. Гомер, умалчивающий об их происхождении, говорит то об одной Фурии, то о нескольких. Еврипид говорит о троих Фуриях, а более поздние авторы называют их имена: Алекто, Тисифона и Мегера.

Главной задачей Фурий было преследовать за кровавые преступления и насильственные нарушения права. Они преследовали убийц, грабителей, клятвопреступников, мятежников и нарушителей семейных связей. Фурии карали за всевозможные несправедливости, но в то же время защищали бедняков и беззащитных, особенно чужестранцев, оторванных от родины, и сирот. Они приходили из загробного мира, закутанные в густой туман, который делал их невидимыми. Их боялись даже боги.
Лучший ответ
Владимир Усов Высший разум (353598) 1 месяц назад
А как Я, к фуриям, должен относиться...,
Коль это Богини мщения, как птицы, летающие, и ужас на грешников, наводящие!

Фуриями в Древнем Риме назывались три богини мщения (по-гречески — эринии). В древнегреческой литературе они были впервые описаны драматургом Эсхилом. Иносказательно: разъяренная, злобная женщина (иронически). Свое имя эти три богини получили от латинского слова «furia», что переводится как «ярость». Олицетворяя неистовую жажду мести и мучительную кару, бессмертные существа явились в этот мир из крови бога Урана, которого ранил собственный сын Кронос, желая заполучить трон и господство над всеми божествами. Падая на землю, капли крови породили безжалостных сестер, которые вызывали отвращение даже у богов. Есть и другая версия относительно происхождения Фурий. Некоторые источники утверждают, что их породила богиня ночи – Нокс (Нюкта в греческой мифологии), чтобы они наводили ужас на всех смертных, и те боялись совершить преступление. Нокс поместила сестер под землю, в царство мрачного Плутона. Всякий раз, когда Фурии узнавали, что где-то требуется отмщение, они выходили из своего жилища, полные жажды наказать преступника.
Согласно мифам, сестры действовали сообща, но у каждой была своя «обязанность». Аллекто (Алекто) обрекала грешника на муки совести и доводила до безумства. В результате ее влияния человек не мог избавиться от мучительных воспоминаний и был не в силах простить себя за содеянное. Тисифона мстила за убийство, а Мегера выступала как символ зависти, злости и страшной мести. Все три сестры были настроены на то, чтобы уничтожить преступника, и им это так или иначе удавалось. При появлении богинь воздух наполняется сильным зловонием. Оно сопровождает грешника повсюду, куда бы он ни шел, и это было невыносимым и неизбежным. В некоторых случаях приход Фурий сопровождался тучей назойливых насекомых, летевших за грешником, доводя его до беспамятства.
Остальные ответы
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106970) 1 месяц назад
Я - одна из них.
Бред ПиттаМастер (2371) 1 месяц назад
Четвёртая, что ли? Они из другого мира.
Бред Питта, Греки взяли эти образы из зороастризма, исказив их. В учении зороастризма есть годовой солнечный календарь. Начинается он 21 марта. Двадцать пятый солнечный день этого календаря посвящён Благим Чисте, Эртай и Расанштад. Это и есть три Девы, контролирующие поступки человека, насколько он удаляется от Правды. Вот что пишет зороастриец Павел Глоба в книге "Когда наступит день": "Эртай и Расанштад — две сестры, две девы, которые в Авесте выполняют функцию неотвратимого возмездия, воздаяния за что-либо. Они имеют право беспрепятственно и безнаказанно мучить любого нечестивца, грешника, взывая к его совести.
Семён Мягченко Ученик (71) 1 месяц назад
Нейтрально так как они хоть и избавляли мир от преступности, но делали они это преступным методом
oa oaУченик (102) 3 недели назад
Зло порождает зло. Да и тем более, уловить какого убийцу нежными методами мало хочется
Акаша Просветленный (21576) 1 месяц назад
Как к катарсису автора? Никак. Я не читаю.
Бред ПиттаМастер (2371) 1 месяц назад
Ты уже прочитал.
АкашаПросветленный (21576) 1 месяц назад
Пояснения не читал.
Бред Питта Мастер (2371) Акаша, незнание законов не освобождает от ответственности. Так написано в конституции.
АкашаПросветленный (21576) 1 месяц назад
Каких законов? Ты всё время сам с собой мурчишь?
Владимир Юдин Гуру (3820) 1 месяц назад
Не фурии, а эринии! Фуриями их уже римляне называли.
Бред ПиттаМастер (2371) 1 месяц назад
Ну, да. Их изучали и римляне.
Patrick Мудрец (10673) 1 месяц назад
Я к ним не отношусь.
Бред ПиттаМастер (2371) 1 месяц назад
А ты здесь при чём?
Patrick Мудрец (10673) Бред Питта, "Как вы относитесь к трём сёстрам из греческой мифологии Фуриям? "
Александр Трофимов Высший разум (3871193) 1 месяц назад
Как к героиням мифологии - весьма положительно!
Наталья Стрижов Ученик (222) 1 месяц назад
Ни чего не поняла но такой молодец как красиво написал
100 пудовый Мужык Просветленный (43709) 1 месяц назад
Фурии были и у скандинавов ,..У многих народностей, и греки не пуп земли
Jason Mercier Искусственный Интеллект (297555) 1 месяц назад
Во - первых, тогда это не Боги, а под этим именем названы инопланетяне, которые также несут ответственность как и всё в своих действиях, а значит у них также есть карма, страдания, тяготы, потери и т. д., во - вторых Фурии были минусовыми Сутями для очистки порочных душ согласно их выбору тупиковых вариантов или за энергодолги перед Высшими. Это те Единицы, которые убирают через события из жизни падших и порочных душ различных форм жизни.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л. А., Стрельниковой Л. Л. и многое станет ясным.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (121820) 1 месяц назад
Бог музыки К. Меладзе женился на одной из них, и пока жив.
Бред ПиттаМастер (2371) 1 месяц назад
Почему пока?
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2681) 1 месяц назад
Стараюсь не нарушать закон
Ельеана Искусственный Интеллект (110168) 1 месяц назад
Никак не отношусь. Миф - есть выдумка.
Алексей ПоповУченик (215) 1 месяц назад
Выдумка то выдумка но не совсем есть мнение что так мифами древние люди описывали то что не понимали ну к примеру ковёр самолет не просто миф а кто то из древних видел реальный летательный аппарат но по другому интерпретировать его не смог вот и всё!
Ельеана Искусственный Интеллект (110168) нет инопланетян. Советую дружить с наукой.
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (62480) 1 месяц назад
Таки отношусь:)) если меня как следует разозлить - асобинна отношусь:)))
Алексей Попов Ученик (215) 1 месяц назад
Как к злу! Потому что месть это есть зло! А без суда и привидения и исследования всех фактов преступления это тоже зло ведь бывают уважительные события которые и привели к преступлению ну к примеру если детей или просто родственника как бы преступника взяли в заложники и потребовали чтобы он совершил то что совершил иначе твоих детей или родственника убьем и что вы бы выбрали в таком случае?
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Просветленный (31015) 1 месяц назад
И сюда нечисть добралась
oa oaУченик (102) 3 недели назад
не нечисть, а греческая мифология