Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пройдёт завтрашняя поездка домой? Анна (11.02)

Новогоднее настроение Мудрец (19836), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Милана Мудрец (16888) 1 месяц назад
Все хорошо пройдет, препятствий для этого нет
Остальные ответы
-•*``• † •``*•- Искусственный Интеллект (156639) 1 месяц назад
Про поездки за ранее не загадывают, чтобы не сорвались.
t.rossi Мудрец (13807) 1 месяц назад
Хорошо, спокойно.
NKNЗнаток (427) 1 месяц назад
Здравствуйте, не затруднит вас посмотреть пожалуйста?

https://otvet.mail.ru/question/226612414
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2673) 1 месяц назад
Смотря от кого вы едите.