Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие женщины больше нравятся мужчинам ...феминистки или куколки? психологически:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (27713), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вывих мозга Оракул (63068) 1 месяц назад
золотая середина
хотя также вру...
свой образ каждый мужчина держит в подсознании и ищет похожих в окружающем мире
Остальные ответы
Arseniy Arseniev Гуру (3715) 1 месяц назад
если как друг то без разницы а если как жена то скорее второе потому что первое теряет много женского
Hello Moto Ученик (46) 1 месяц назад
Добрые, нежные, любящие.
Sordes Pilosus Просветленный (35745) 1 месяц назад
те, которые борщ умеют
и чужих мужиков не водят
NIK она Искусственный Интеллект (135042) 1 месяц назад
Нравятся с характером. А безхарактерных используют по разному, для удовлетворения или продоолжения рода.
)ан-гард( Мудрец (15020) 1 месяц назад
Полноценному мужчине ни та ни другая .А рядом с полноценным мужчиной изменит свои приоритеты и та и другая))
Алексей Ржавый Знаток (457) 1 месяц назад
мне приглянулись ножки на твоей аве, ах какие аппетитные
Иван123Мастер (1809) 1 месяц назад
Ахахахахахахахахахахахаххахахахахах, я согласен с Вами на сто процент, Алексей
Aenesidemus Просветленный (32383) 1 месяц назад
природой обусловлен выбор по внешнему виду, а фемины это содержание
Серж Князев Искусственный Интеллект (320084) 1 месяц назад
С красивыми лицом и фигурой!)
А недостатки есть у всех!))
Дмитрий Викторович Просветленный (28924) 1 месяц назад
смотря на чем основан его строй психики
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (113484) 1 месяц назад
Феминистками являемся мы все. Если кто то это отрицает - предлагаю разучиться читать, писать, не ходить на работу и вернуться к плите и стать подстилкой.
Куколка же - это больше описание внешности.
Так что я запуталась.
А нравятся разные.
Рустам Оракул (76110) 1 месяц назад
Красивые и фигуристые брюнетки))
160-168 см / 50-60 кг))
Злой Пятачок Мудрец (16197) 1 месяц назад
А в чём отличие феминисток от кучи навоза?
Иван123Мастер (1809) 1 месяц назад
Ахахахахахах. Красавчик.
Чиканог Гуру (4592) 1 месяц назад
Фемки, потому что они драва колят, огород копают, мебель тоскают на 5 этаж, пока у мужика дела в гараже
Иван123Мастер (1809) 1 месяц назад
Ахахахаххааххахахаха. Красавчик. Засчитано.
Данил Куприков Мудрец (14885) 1 месяц назад
Куколки это ты кто дрочат на измену мужей?
Иван123Мастер (1809) 1 месяц назад
А зачем на это дро***ить? Этом разве должно приносить удовольствия?
Данил Куприков Мудрец (14885) Иван123, вот именно зачем? Это надо спрашивать тех кто любит так делать
Иван123Мастер (1809) 1 месяц назад
Типа, это всё равно что мужчины мастурбируют на куколдов и страпоны
Данил Куприков Мудрец (14885) Иван123, только слабак будет так делать это абсолютно бессмысленно я так считаю
Иван123Мастер (1809) 1 месяц назад
Ну типа. Это смешивание 2 противоположных чувств - страх и удовольствие. Типа, мужчина со своим большим эго всегда видит в мире конкурентов, способных отбить самку. А что если, он сам станет тем, кого будут тр*ахать и над кем будут доминировать. Ну тип, это и адекватно - потому что ролевая игра, которая привносит краски в сексуальную жизнь между партнерами и неадекватно - потому что это одно из разновидностей парафилии. Ну да, соглашусь с Вами, что только слабый мужчина будет так делать.
Данил Куприков Мудрец (14885) Иван123, в фильме Слабак там как раз такое есть
Иван123Мастер (1809) 1 месяц назад
Здоровому мужчине в отношение женщин присуще только овладевание (доминирование) в сексе.
Данил Куприков Мудрец (14885) Иван123, самое главное это найти женщин/девушку которая не будет думать только о своей гнилой выгоде
Иван123Мастер (1809) 1 месяц назад
Спасибо, посмотрю что там
Данил Куприков Мудрец (14885) Иван123, там картина не только про куколда но это там также показывают политику в Америке а главный герой патриот к тому же и еще он сразу хотел стать политиком меня тошнило от главного героя но все равно советую посмотреть так как фильм нужно глубже смотреть а это то что рассказал это еще поверхность
Иван123Мастер (1809) 1 месяц назад
Я только вбил в поисковик фильм: «слабак» (Cuck с англ.), зашёл на первый сайт, включил фильм, посмотрел выборочно некоторые сцены. Увидел как главный герой что-то ищет в интернете, потом появляется сексапильная девушка, спит с ним, происходят какие-то обманные махинации, которые я не понял и затем врываются негры, что то требуют от куколда, ну а в конце герой в чём то для себя убеждается и на этом конец фильма.
Данил Куприков Мудрец (14885) Иван123, крнечно не премия фильм но считаю как антипример он не плохой
Иван123Мастер (1809) 1 месяц назад
Я думал его будут прямо насиловать, лол
Данил Куприков Мудрец (14885) Иван123, зачем если он и так себя насилует
Иван123Мастер (1809) 1 месяц назад
Жесть. А ведь реально поведение тряпки.
Иван123Мастер (1809) 1 месяц назад
Я этого не увидел. А скольких он убил?
Данил Куприков Мудрец (14885) Иван123, мать завалил и пошел на улицу с этим самым револьвером и стрелять всех на право на лево давай он
Иван123Мастер (1809) 1 месяц назад
Чью мать убил, извиняюсь?
Данил Куприков Мудрец (14885) Иван123, свою
Иван123Мастер (1809) 1 месяц назад
Капец, за что её то?
Данил Куприков Мудрец (14885) Иван123, ну блиать
Иван123Мастер (1809) 1 месяц назад
То есть, он по сути помог ей избавиться от мук?
Данил Куприков Мудрец (14885) Иван123, но он мог стать лучше ведь и также ее от мук избавил бы только другими более полезными методами
Иван123Мастер (1809) 1 месяц назад
Это то что больше всего повлияло на меня эмоционально.
Данил Куприков Мудрец (14885) Иван123, а забыл он усатого и бабу тоже завалил
Иван123Мастер (1809) 1 месяц назад
Жёсткая сцена. Фильм хоть и печальный, но о чём-то да и говорит.
Данил Куприков Мудрец (14885) Иван123, да потому что нашу действительность отображает
The Alfadios Ученик (160) 1 месяц назад
Феменистки только если за защиту мусульманок, получше всего уникальная идущая по своему мнению, без всякой хрени. АОТ МОЙ ЭТАЛОН ЖЕНЩИНЫ
Мой милорд Гуру (3768) 1 месяц назад
Куколка, из которой ещё не вывелась феминистка)
Той Терьер Новичок (0) 1 месяц назад
Красивые
Иван123Мастер (1809) 1 месяц назад
С большой попой и волосатой киской.
laninai Оракул (57656) 1 месяц назад
Конечно женственные. Феменистки - бэээу
Иван123Мастер (1809) 1 месяц назад
Да