
Тебе нравится держать ствол в руках, тётичка?))

Дятька Мечты Мыслитель (6741), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
студентка Мыслитель (7821) 1 месяц назад
)))) я обычно зубками держусь)) чтобы не упасть)))) здравствуйте)
Дятька МечтыМыслитель (6741) 1 месяц назад
хывлоу)
студентка Мыслитель (7821) Дятька Мечты, чмок в носю)
студенткаМыслитель (7821) 1 месяц назад
кипит)) как твои антитела?
Дятька Мечты Мыслитель (6741) Katerina, да в норме должны быть, привился месяц назад))
студенткаМыслитель (7821) 1 месяц назад
молодец)
Остальные ответы
Кинг Ринг Просветленный (27582) 1 месяц назад
лучше во рту
Сергей МихайловичПросветленный (38430) 1 месяц назад
А в попу потом?)
Кинг Ринг Просветленный (27582) Обязательно
миЛеди ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (134088) 1 месяц назад
Зачем, шоб не поскользнуться и не упасть? Хорошая идея
Чебурашка Искусственный Интеллект (363605) 1 месяц назад
Что такое камертон знаешь )) ?)? Вот так люблю… разок так щёлкну… звениииииит))))) привет)))
Дятька МечтыМыслитель (6741) 1 месяц назад
Привет Натали))))))))))
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (299067) 1 месяц назад
да, очки даже есть прицелиться могу хорошо)
СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (244569) 1 месяц назад
с открытого прицела?..))
Арвен Гуру (4219) 1 месяц назад
Особенно обрез)))) Шучу))))
Дикая°Мята Оракул (55910) 1 месяц назад
Ток патроны, а я их подаю дядьке
Анна Профи (720) 1 месяц назад
Автомат Ак 47 вещь, я вам говорю и в руках приятно держать
александрОракул (67729) 1 месяц назад
Может 74???))))
°• $4@(тлив@Я •° Искусственный Интеллект (151497) 1 месяц назад
Макаров хорошо руку оттягивает, а патроны есть? А если найду?))))
Flayer Искусственный Интеллект (192302) 1 месяц назад
Хм...
Свой ствол и мне нравится держать в руках))
Бывает, как возьмёшься и всё....