Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кем лучше и интереснее работать - баристой или продавцом консультантом в магазине одежды? по вашему мнению

gfdg gsdgses Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Если не брать в расчёт, что "от человека зависит". По вашему мнению, может, у вас опыт был или просто мнение
Лучший ответ
***** Мастер (1072) 1 месяц назад
Продавцом-консультантом
gfdg gsdgsesУченик (95) 1 месяц назад
почему так считаете?
*****Мастер (1072) 1 месяц назад
Как по мне более приятная работа.
Остальные ответы
Бред Питта Мастер (2346) 1 месяц назад
Лучше продавцом обуви с нетрадиционной ориентацией, бухим, спорящим с женщиной.
gfdg gsdgsesУченик (95) 1 месяц назад
продавец обуви в России только один, все его знают и он натурал, у него жена, сын и дочка, ещё он футбол играет, хет трик сделал когда-то
gfdg gsdgsesУченик (95) 1 месяц назад
а вообще, самая лучшая работа это ассенизатором
Кое КтоУченик (138) 1 месяц назад
так ей кто-нибудь дал ручку?
Бред Питта Мастер (2346) Кое Кто, я xy й знаю. Но это был прикол.
Кое КтоУченик (138) 1 месяц назад
согласна, видео смешное! ????????
gfdg gsdgsesУченик (95) 1 месяц назад
СМЕШНОЕ!!!!
gfdg gsdgsesУченик (95) 1 месяц назад
ВИДЕО ОЧЕНЬ СИЛЬНО СМЕШНОЕ ОНО ОЧЕНЬ СМЕШНОЕ ВИДЕО ! ?
Кое Кто Ученик (138) gfdg gsdgses, да, очень смешное, до уссачки!!! ????
gfdg gsdgsesУченик (95) 1 месяц назад
АГА ДАААА, ОЧЕНЬ СМЕШНОЕ ВИДЕО!!!!
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (154495) 1 месяц назад
Думаю, что баристой просто выгоднее работать.
gfdg gsdgsesУченик (95) 1 месяц назад
чаевые не везде есть, далеко
физически сложнее?
Vladimir Lomakin Ученик (104) 1 месяц назад
Судя по отзывам баристой и веселее и прибыльнее консультантом в магазине одежды.
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2681) 1 месяц назад
Судя по отзывам баристой и веселее и прибыльнее консультантом в магазине одежды.
Никита Джиоев Ученик (204) 1 месяц назад
Мне кажется что за столом готовить напитки это довольно хорошая и интересная работа)
petr Мудрец (16217) 1 месяц назад
интереснее хозяином магазина одежду или кофейни. Гораздо интереснее)
Harry Osborn Ученик (21) 1 месяц назад
Я думаю, что баристой. Потому что гораздо меньше траблов с изучением канонов работы. Консультант одежды-это напряжно.
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106962) 1 месяц назад
В любом случае - надо иметь базовые знания и приятную внешность. У вас - какие?
Нонна Будиловская Просветленный (25612) 1 месяц назад
смотря с чем вам легче- с людьми или машинами, мне вот с бумажками легче. Думаю в магазине одежды все же лучше
.. Оракул (86397) 1 месяц назад
продавать барахло может любой
Дед Искусственный Интеллект (178843) 1 месяц назад
Консультантом интереснее. Пришел человек, а ты как скульптор преображаешь его подбирая одежду.