
Дяди, что вам надо? Эмоционально реагируешь плохо-приставучая, держишь дистанцию и самообладание-равнодушная. Что надо?

Цветочек Искусственный Интеллект (194229), закрыт 1 месяц назад
Вас не понять, мужчины!
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за лидера, понимает меня добрая душа чья-то )))
Лучший ответ
Дятька Мечты Мыслитель (6738) 1 месяц назад
а ты поменьше думай о том чо надо нам, думай о том чо надо тебе и наступит у тебя гармония))
может быть)))
ЦветочекИскусственный Интеллект (194229) 1 месяц назад
Во )) так буду делать )) спасибо
Дятька Мечты Мыслитель (6738) Цветочек, конечно) требуй к себе удовольствий)) ты вообще очень хорошая тётька, странно что никак не найдешь подходящего дятьку)) тётька мечты практически)) и внешностью хороша к томуже))
Остальные ответы
инакопишущий Искусственный Интеллект (251112) 1 месяц назад
Что надо... Не могу ничего интересного себе на зиму найти. Из верхней одежды.
ЦветочекИскусственный Интеллект (194229) 1 месяц назад
Такому красавчику все к лицу ))))
инакопишущий Искусственный Интеллект (251112) Цветочек, *смеётся* Прям всё? Я вот себя не очень вижу в полушубке из шиншиллы.
Евгений ****** Просветленный (32577) 1 месяц назад
А вас конечно понять всегда можно!?!? Золотую середину искать!!!
Алекс Лидер Искусственный Интеллект (106395) 1 месяц назад
Мне бы таблеток от жадности. И побольше, побольше, побольше! )))
ЦветочекИскусственный Интеллект (194229) 1 месяц назад
Вот жадюга )))))
Алекс Лидер Искусственный Интеллект (106395) Аха )))))))
Уникум - Индивидуум Профи (888) 1 месяц назад
Будь проще и веселее))) и возможно всё у тебя наладится
MARI ~ Искусственный Интеллект (717782) 1 месяц назад
А у нас что, мужчина, ляля маленькая, ?
))))))
Макар Мудрец (16236) 1 месяц назад
Надо - чтобы борщ умела готовить!
Пельмени сварить - я и сам мастер...
Не спи, обгоню. Просветленный (20566) 1 месяц назад
Забрать тя с танцпола под покровом ночи и карту от Тимоти.
Валера Чаркин Просветленный (24046) 1 месяц назад
задумался
ЦветочекИскусственный Интеллект (194229) 1 месяц назад
Красавчик!
Валера Чаркин Просветленный (24046) Цветочек, Кто это?)
N. Мудрец (10020) 1 месяц назад
Всего по не множку)
Flayer Искусственный Интеллект (192305) 1 месяц назад
Чтобы была сама собой, какая есть.
Не подстраиваясь под шаблоны и стереотипы)
Влад Искусственный Интеллект (155106) 1 месяц назад
Золотую середину из того что ты озвучила. Без крайностей;)
ВладИскусственный Интеллект (155106) 1 месяц назад
Ну и дополнительно у каждого свои пожелания;))
Например во время ужина не приставать никак. Лучше молча посидеть в соседней комнате или поесть вместе со мной:))
Кинг Ринг Просветленный (43332) 1 месяц назад
НЕ знаю, мне всегда нравились приставучие бабы почему то.