Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Легко любить, когда и ты любим ...а разве бывает по-другому? психологически:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (27708), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Валера Чаркин Просветленный (24084) 1 месяц назад
мы любим тех кто любит нас Аксиома)
Остальные ответы
Следопыт Мыслитель (8853) 1 месяц назад
Любовь может обойтись без взаимности, но дружба — никогда.
Тимофеевна Оракул (93601) 1 месяц назад
Бывает что тебе просто говорят что любят. А на деле не любят вовсе
станислав .Гуру (2739) 1 месяц назад
ох и Тимофеевна
Людмила Искусственный Интеллект (318273) 1 месяц назад
Бывает неразделенная любовь, ты любишь, а он нет.
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (183080) 1 месяц назад
Если чувства идут изнутри потоком, даже если "не любим," легко!) Любовь она просто есть))
ИРИНАЗнаток (384) 1 месяц назад
ХОТЬ ЛЮБИ ХОТЬ НЕ ЛЮБИ ..ЧЕРЕЗ 3 ГОДА ВСЁ ПРОХОДИТ )))
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (183080) ИРИНА, это страсть! она такая.. любовь внутри каждого, как источник))
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (107065) 1 месяц назад
Бывает. Любишь, любима, но... полное несовпадение. Я с детьми работала. Приходилось объяснять, почему родители разводятся. "Вот зайчик - хороший? Да. А белочка? Тоже. Но зайчик любит капусту и морковку и живет в норке, а белочка - орехи и семечки, и живет на дереве, в домике или в дупле". Так и люди...
Рустам Оракул (76110) 1 месяц назад
Что-то вспомнилось))
Под этим вопросом))
Svetko-konfetkoПросветленный (41560) 1 месяц назад
Перевод:
- Если мне захочется тебя бросить ради другого мужика - не устраивай сцен и не мешай

- Но ты должен молча страдать, чтобы потешить мне самооценку и должен пытатся вернуть меня ТОЛЬКО баблишком/ подарочками

- если не было твоих страданий и подарочков после расставания - то ты кАзел

- покажи мне напоследок, как ты меня любил - страдай и заваливай подарками
Рустам Оракул (76110) Могла бы просто написать - софистика))
Махно Искусственный Интеллект (202318) 1 месяц назад
Легко художника обидеть,
Поэта мудаком назвать,
А вот боксёра -- трудновато…
Боксёры, сука, МОЛОДЦЫ!
ИРИНА Знаток (384) 1 месяц назад
ХОТЬ ЛЮБИ ХОТЬ НЕ ЛЮБИ ..ЧЕРЕЗ 3 ГОДА ВСЁ ПРОХОДИТ ))))))))))))))
Александр Трофимов Высший разум (3876188) 1 месяц назад
Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей.
И тем её вернее губим
Средь обольстительных сетей.
АС Пушкин
Witness Мастер (1300) 1 месяц назад
Бывает. Сейчас это называется: - любовь по контракту
мгновение Просветленный (25720) 1 месяц назад
Бывает ...и очень часто! Женщина недовольна жизнью в одном случае когда нет любви ...и которая состоит из ЛЮБИТЬ и быть ЛЮБИМОЙ одно из условий не дает ей ощущения счастья !!!Мужчина в двух, абсолютно других !
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2682) 1 месяц назад
Еще как бывает особенно сексологически
Svetko-konfetko Просветленный (41560) 1 месяц назад
Есть личности, которые любят только своих МУЧИТЕЛЕЙ

А тех, кто их реально любят - они отвергают/ не уважают/считают слабаками/ просто не верят, что их можно любить
Иван Руденко Мудрец (12460) 1 месяц назад
А вы про какую любовь вообще интересуетесь? Одно дело "сторге", другое дело "филио", а есть ещё "агапэ" и "эрос".
Требуется уточнения.
Хотя... даже без этих дополнений и уточнений, ответ лежит на поверхности - Иисус Христос. Вы же помните, что он будучи на кресте, молился за тех, кто его распинал. А ведь распинали Христа не по любви, надеюсь вы понимаете.
Да и другие мученики христианские также поступали.
Согласен, это сложно. Тут ведь требуется реальное проявление жертвенности. И не чем-то покупным надо жертвовать, а самим собой!
Толи дело вот например с помидорами. Я их люблю, а они меня - точно не любят.
Опять же, с котейком моим, Смоком, аналогичная ситуация.
Он, серый проказник, любит мышей. Сядет в сарае около норки, и ждёт... ждёт... а как поймает мышу, то давай "демонстрировать свою любовь"... И я точно знаю - мыши кота не любят.
Но такова жизнь.
Dumoff Мудрец (15646) 1 месяц назад
Наверное гораздо легче любить того кто тебя любит, чем безответно, так как большинство себя любят.
Гель для душа Ученик (4) 1 месяц назад
нет, так всегда было, есть, и будет.