Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ツ Какое безобразие не проходит без вашего активного участия?))

ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1907771), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4673158) 1 месяц назад
Вмешивание в какое-нибудь безобразие
подразумевает взятие на себя ответственности за исход этого безобразия))
Поэтому это безобразие отражает мою сущность))))
Остальные ответы
Владимир Мудрец (17733) 1 месяц назад
Секс с моим органом не проходит мимо .)))
Александр Просветленный (27473) 1 месяц назад
ночное совокупление-- это безобразие мне очень нравится
Ельеана Искусственный Интеллект (109375) 1 месяц назад
Это было так давно. Все безобразия сама не совершала, но других заставляла - такое моё участие.
Евгуш@ Гуру (3239) 1 месяц назад
Йа за любой кипишь кроме голодовки!
Crow in strawberry color Гуру (3621) 1 месяц назад
Бесит что вещи пропускают людей, хотя они непроходимые, жёсткие...
Ангел Искусственный Интеллект (315705) 1 месяц назад
щас 6: 44 мне через 15 минут на роботу бежать, а идти далеко, а я все равно умудрилась зайти на ответы, сплетни, на роботе меня мало интересуют..
Волли Просветленный (24302) 1 месяц назад
Ошибки, которые иногда не удаётся предотвратить!
Flayer Искусственный Интеллект (189714) 1 месяц назад
Если о безобразии говорим, то пьянка с друзьями))
.. Оракул (86397) 1 месяц назад
не люблю безобразия ((
Солнышко Ясное Гуру (3450) 1 месяц назад
Чистка ночью холодильника и шуршание продуктами.
lika Ученик (243) 1 месяц назад
Тарзанка.
Мизантропический занудаМыслитель (5520) 1 месяц назад
Молодец! ))
lika Ученик (243) Мизантропический зануда, :)
раиса рая Ученик (119) 1 месяц назад
вакханалия- любимое безобразие)
Дуся Гуру (3012) 1 месяц назад
Все безобразия, только со мной вместе...