Какой может быть ресурс у двигателя Toyota 3ZZ-FE при хорошем обслуживании, частой смене масла?
И правда, что этот двигатель имеет значительно меньший ресурс по сравнению с предшественником 4A-FE?
япошки миллионники
Вот, почитай, если тема реально интересует:
https://www.drom.ru/info/misc/toyota-zz-az-ar-84296.html
https://lider-samara.ru/komponenty-dvigatelya/dvigatel-3zz-fe-toyota-harakteristiki-nadezhnost-slabye-mesta.html
Производитель заявляет 200т. км - в среднем так и есть, после этого пробега кольца уже потеряют свою функцию, блок потеряет геометрию и начнутся проблемы с потреблением масла, да и остальные узлы подустанут, ездить конечно будет можно, но надёжность агрегата кардинально снизится, не, можно конечно долбить "пяткой себя в грудь" и рассказывать сказки про "миллионники", и что двигатель в идеальном состоянии, но по факту всё наоборот.
На счёт 4A-FE ---он имеет чугунный блок цилиндров, соответственно ресурс в любом случае выше... в отличии от 3ZZ-FE.
Хорошо если 150 тысяч км