Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работаю администратором в салоне красоты уже третий месяц, зарплата даже не дотягивает до 30 тыс в меся

Аня из Подушеино Ученик (2), закрыт 3 недели назад
12 часов, даже больше иногда, ставка 2.000 ₽ и очень редко проценты от своих продаж мизерные, клиенты в основном постоянные нормальные. как думаете стоит оттуда уходить? В объявлении о вакансии было указано на испытательный срок зп 35, а потом 50-60 тыс. Работа не сложная, но конечно я уже устала, если бы была бы зп хотя бы 50 тыс то я бы работала так а ради 30к в месяц так уставать… салон не из дешевых и позиционирует себя как самый лучший. может это не мое и лучше чем тратить время там искать другую работу. И оформления как такового нет, для меня это не принципиально но я даже кредит не могу взять. Как быть?
Дополнен 1 месяц назад
И выплачивается зарплата раз в месяц, в 10 числах следующего месяца, вот за этот месяц зп 30к и у меня осталось меньше 10 уже
Дополнен 1 месяц назад
Может раз уже третий месяц, скоро будет четвертый то значит искать другую работу и может больше повезет? Там текучка администраторов как я поняла, в этом салоне и никакого карьерного роста вообще нет, я все их обучения пошла но моя ставка так и соталась 2.000 руб… сначала была 1.700, я сдала тест и стало 2.000 руб. хотя мне говорила управляющая что при сдаче теста будет 2300 ставка и при прохождении обучения по из косметике 2.500. Но менч повысили до 2000 и видимо все
Лучший ответ
Бред Питта Мастер (2346) 1 месяц назад
У нас был салон красоты. Но мы платили щедро. Гнать таких хозяев надо, которые людей считают за ни за что. 2 тысячи долларов в день - стандартная зарплата. Посетители платили, и всем хватало. Потом мы захотели улететь и всё продали, но не смогли улететь. Я подсел на наркоту и стал писателем, выгребающим разум из небытия. Хотя, по миру мы попутешествовать успели.
У следующих бизнес не пошёл. Чтобы уверенно быть успешным, нужно в мыслях быть им. Не каждому это дано. Дьявол носит Прада.
Остальные ответы
Нейтрализатор Реакции Х5 Мастер (1721) 1 месяц назад
Ну если зп в 30 тыр не устраивает и ты дико устаёшь то..
не не уходи. Рабы и холопы тоже нужны.)))
Алексей Ржавый Знаток (459) 1 месяц назад
я как твой работодатель настоятельно советую тебе на оставаться на работе. не вздумай уходить.
по поводу зарплаты обещаю прибавить немного, не переживай на этот счет, главное продолжай работать
Нейтрализатор Реакции Х5 Мастер (1721) Алексей Ржавый, лучше снизь на 5 тыр. 30 это много для такой легкой работы
виктор олевич Гуру (4570) 1 месяц назад
искать другую работу
Аня из ПодушеиноУченик (2) 1 месяц назад
Вы уверены?
виктор олевич Гуру (4570) Аня из Подушеино, да сейчас из за ковида спрос на администраторов в салонах
Алексей Ржавый Знаток (459) 1 месяц назад
я как твой работодатель настоятельно советую тебе на оставаться на работе. не вздумай уходить.
по поводу зарплаты обещаю прибавить немного, не переживай на этот счет, главное продолжай работать
Николай Мартынов Профи (523) 1 месяц назад
Открой свое дело.
Аня из ПодушеиноУченик (2) 1 месяц назад
Какие есть идеи? У меня даже нет идей почти никаких, какое дело открыть, в том то и дело..
а толку вам с идей? У меня рыбы в аквариуме плодятся как кролики, растения бушуют, а детям пох... Кушать есть - и ладно, чего суетиться? В их годы я на рыбах этих реальное лаве поднимал, на рубеже 80-х-90-х. Потом репетиторством занялся по физике, больше моего бати поднимал, хотя он на вредном производстве кучу надбавок получал. Ленивое вы поколение, жопу от стула поднять не хотите.
Тина Суркова Профи (897) 1 месяц назад
ну и спросите: почему зп была меньше, чем обещалось. Вдруг они "забыли", что должны вам денег уже 20 дней
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (161288) 1 месяц назад
Подумайте, сможете ли вы найти работу легче и чтобы платили больше. Найдете, так сразу и увольняйтесь. Сейчас, если есть работа, это уже праздник.
Аня из ПодушеиноУченик (2) 1 месяц назад
Я тоже так думаю, пока работать там, потому что не просто найти работу полегче и с такой же оплатой. Хотела устроиться еще на вторую работу, но это конечно очень тяжело, я же не каждый день буду работать, у меня есть другие дела
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2681) 1 месяц назад
Если работа нравится сначала поговори с хозяином салона
Аноним Мыслитель (7912) 1 месяц назад
Если испытательный 3 мес, то немного осталось испытывать
Нонна Будиловская Просветленный (25612) 1 месяц назад
сейчас пандемия и все услуги сокращены и возможно ваш начальник и хотел бы прибавить, но обстоятельства не позволяют. Я бы осталась и обстановка нормализуется и люди пойдут и будет прибавка
Аня из ПодушеиноУченик (2) 1 месяц назад
Да нет пандемия была тогда а сейчас никаких ограничений в салоне вообще нет, даже температуру не мериют…
Аня из ПодушеиноУченик (2) 1 месяц назад
Она сама на порше кайен едет, а ее муж на черном гелендвагене. Сомневаюсь что прям нет денег. И в салоне типа экономия на всем так сказать. Но она вообще нормальная, я понимаю ее это бизнес же
.. Оракул (86397) 1 месяц назад
сначала найди другое место, а потом и уходи спокойно
Виктор Мохин Просветленный (41309) 1 месяц назад
я работаю за небольшую зарплату и еще есть подрабоки и микро бизнес. А еще я вышел на фондовую биржу и обучаюсь инвестициям. Все в ваших руках. Работы много, а зарплаты мало. Начальство доброе. А так я нахожу дополнительные доходы
Аня из ПодушеиноУченик (2) 1 месяц назад
Я уже уволилась оттуда. Тем более с 28 не работаем непонятно на какой срок, а зп конечно не будет за эти дни.,.
Виктор Мохин Просветленный (41309) Аня из Подушеино, Желаю все воопросы решить вам
Наталья Быкова Ученик (133) 1 месяц назад
Мы нет-нет перехватываемся иногда в Профи Кредит. Посмотрите на сайте, есть ли в вашем городе. Условия нормальные, проценты приемлемые.