Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите сделать аксонометрию! 3 чертёж, вид слева

Михаил Тепляков Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Помогите!
Помогите найти 3 вид слева
Лучший ответ
Сергей Алексеев Оракул (64570) 1 месяц назад
Так третий вид или аксонометрию?
Михаил ТепляковУченик (106) 1 месяц назад
вид слева
Михаил ТепляковУченик (106) 1 месяц назад
1 вид это сверху
2 вид это сбоку
3 вид слева это то что вы нарисовали, правильно?
Сергей Алексеев Оракул (64570) Михаил Тепляков, а вы не безнадежны! Да, это он и есть, только без невидимых линий.
Остальные ответы
Данил Куприков Мудрец (14619) 1 месяц назад
Че такое аксонометрия? Россия уже по образованию стала продвигаться?
Airat Shar Ученик (99) 1 месяц назад
Если сверху фронтальный вид, ниже вид сверху, то проводишь линии направляющие (штрихпунктиром) и формируешь вид