Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чего начать свой путь в философии?

Агле тдинов Артур I Гуру (3722), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Иван Мудрец (18202) 1 месяц назад
С идей
Агле тдинов Артур IГуру (3722) 1 месяц назад
Зачем?
Агле тдинов Артур I, Хорошо читать оптимистические книги. От которых исходит вера, надежда и любовь. https://otvet.mail.ru/question/220779309
Остальные ответы
4dmonkey Оракул (90610) 1 месяц назад
Начни с изучения трудов других, Гегель, Декарт, да хоть всё тот же Сократ.
Агле тдинов Артур IГуру (3722) 1 месяц назад
Мудрость - она прямо здесь и сейчас в нашей жизни. Зачем куда-то идти?
lantana * Мыслитель (6134) 1 месяц назад
Можно с истории философии.
Алексей Иванов Просветленный (40482) 1 месяц назад
Полюбопытствовать - куда их всех отправляла жизнь....
Евгений КондратюкГений (76974) 1 месяц назад
В гроб?
Александр Никонов Искусственный Интеллект (116805) 1 месяц назад
Прочтите "Теорию системных миров" teoriyamira.narod.ru Возможно пытаться идти куда то ещё, больше не будет необходимости.
Олег КабушкоПросветленный (28814) 1 месяц назад
Есть другое произведение. По ссылке Вторая с верху https://www.fldf.info/falun-dafa-books.html Гармоничные упражнения в Ней так же описаны. Это практика из Китая. Читать Книгу желательно сидя или стоя НО НЕ лёжа. Если после прочтения решите что Фалуньгун это ваше, то к первой Книге с верху идите. В 1999 году в Китае численность практикующих по Фалуньгун превысило количество людей состоящих в компартии более чем на 20 миллионов человек. Из зависти Цзян Цземинь дал приказ опорочить практику и уничтожить. На это отвели три дня. Здесь 8 фильм об этом и петиция против тайного бизнеса коммунистической партии Китая-лагерей смерти наших дней faluninfo.ru/?p=807????Ссылку скопируйте в браузер. Подписав петицию вы спасёте жизни людей. Приятного чтения)
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (122984) 1 месяц назад
Гераклит темный из Эфеса начал с осмысления органов зрения. То же самое сделал Беркли (субъективный идеалист). Декарт изучал зрение парнокопытных (благо рядом была бойня). Ярбус Альфред Лукьянович был последним по счёту, который начал с органов зрения. Начните с книги Ярбуса. И учтите, что это именно философия, а не психология.
Базилио Оракул (62211) 1 месяц назад
После того как Шопенгауэр прочитал " Упанишады" он начал танцевать от восторга)
Alikhan Zhankin Просветленный (30447) 1 месяц назад
Фило софия = любить размышлять.
Step BroУченик (114) 1 месяц назад
Любовь и Лудрость :), философия - это любовь к мудрости...
Irex Просветленный (47351) 1 месяц назад
Попробуйте доказать что белое это черное
***Danko*** Искусственный Интеллект (112958) 1 месяц назад
Как говорил русский философ И. А .Ильин -"Философствование-это творческий полет души!" Как у вас с творчеством?
Mido MicoИскусственный Интеллект (123342) 1 месяц назад
это ильин, который фашист?
сергей дубовик Оракул (89448) 1 месяц назад
с изучения чего то.. Ведь легче по ступенькам идти, чем в скалу биться..
. . Мудрец (10360) 1 месяц назад
Агле тдинов Артур IГуру (3722) 1 месяц назад
Круто конечно что кидаешь ссылки на полезные лекции... Но мы на проекте "Ответы" находимся. И для проекта "Ответы" ты лучше делай всё в нём самом (проекте "Ответы. mail.ru")
Деревенский Профи (957) 1 месяц назад
С изучения Георга Вильгельма Фридриха Гегеля.
Mido MicoИскусственный Интеллект (123342) 1 месяц назад
круто.
но сурово.
вы сами товарища Георга Вильгельма Фридриха читали?
Деревенский Профи (957) Mido Mico, с него понял философию, физику, химию и прочие естественные науки. Всегда получал "5" в ун-те.)
Борис Харитонов Оракул (62701) 1 месяц назад
С обучения на факультете Философии ВУЗа
Mido MicoИскусственный Интеллект (123342) 1 месяц назад
жить с этим интерексно, но работать по специальности можно только при наличии крутых богатых родителей %( (печалится)
sholoh6 Высший разум (1094010) 1 месяц назад
Погода разная бывает… То происходит и в душе. Бывает, сердце с одиночеством растает, А может мерзнуть всё в семейном мираже!
Сергей Викторович Оракул (72574) 1 месяц назад
С ответа на главный вопрос философии)