Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый стереотипный образ женщины подходит под определение "красотка"?

Степан Вставичеров(Холинский) Мастер (1252), закрыт 1 месяц назад
Лично у меня сразу перед мысленным взором предстает молодая Джоли. А у Вас? Поясню, интересует не то, какой лично Ваш идеал женщины, а именно какой самый стереотипный образ красавицы в мире?
Лучший ответ
Google Answer Мыслитель (8754) 1 месяц назад
чаще всего красоткой всех времен объявляли Джоконду...
ну так себе, красотка, на мой взгляд ))

в разное время - разные актрисы считались идеалом красоты, кроме Джоли можно вспомнить Монику Белуччи
Степан Вставичеров(Холинский)Мастер (1252) 1 месяц назад
Это именно красивая картина, шедевр художественного мастерства, но женщину с этой картины красоткой точно не назовешь)
Остальные ответы
Алексей Домрачев Мастер (2418) 1 месяц назад
европейка вот с таким загаром
Nota bene.Просветленный (21418) 1 месяц назад
сожжена нахрен, старение кожи 100%
Алексей Домрачев Мастер (2418) Nota bene., вот это директор ФСБ бортников, профессиональный психотронный оператор. со здания ФСБ на лубянке ведётся управление спутником с модулем 3 в одном: сканер пространства, энергопушка и психокодер. непосредственно психокодер может подкручивать ген старения так что ты умрёшь только в 300 лет и то от деградации спинного мозга. и саныч это умеет.
Nota bene.Просветленный (21418) 1 месяц назад
короче птичка поджарена и подана к столу, это вы хотели.
Виктория Чайка Мудрец (19357) 1 месяц назад
У меня блондинка в красном платье, что-то вроде Бриджит Бардо. Хотя мне такие женщины не нравятся
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (78120) 1 месяц назад
Средний рост, точёная фигурка, классические черты лица, нарядная одежда и прическа, привлекательный макияж.
Алексей Ржавый Знаток (459) 1 месяц назад
Анджелина Джоли всего лишь брендированная актриса, По красоте она далека от идеала, лицо квадратное.
Возьми любую порно модель, она окажется куда красивее чем тупая Джоли
СварогПросветленный (43467) 1 месяц назад
Браво. Есть еще адекватные люди, а не жертвы охмурения.
Степан Вставичеров(Холинский)Мастер (1252) 1 месяц назад
Далека от "твоего" идеала. Не забывай добавлять)
Иван Константинович Мастер (1702) 1 месяц назад
Обычно в европейской части идеалом считался образ Мэрилин Монро
Кир Маттека Мастер (1438) 1 месяц назад
орнела мути
ТатьянаМыслитель (5745) 1 месяц назад
Фильм чудесный
( Гуру (3826) 1 месяц назад
джоли точно нет (
ну вот например..

Рома Ф Профи (644) 1 месяц назад
Под стандарты только ГОСТ подгоняет . У людей разные понятия красоты
DemoKnight Мыслитель (9339) 1 месяц назад
Вот эта блондинка из "Морского приключения".
Ока Мыслитель (7114) 1 месяц назад
А у нас на работе один коллега ко всем женщинам обращается : привет, красотка! Поэтому и кажется мне, что любая женщина - красотка)))
Cleopatri S Ученик (89) 1 месяц назад
Мерлин Монро или же Меган Фокс
.. Оракул (86397) 1 месяц назад
кто-то негров любит ...нет общего