Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый вечер скажите пожалуйста что ждёт меня в ближайшем будущем?

Валерия шишкова Ученик (33), закрыт 1 месяц назад
В любовных взаимоотношениях, карьера, финансовое положение, всем заранее спасибо, Ольга 26.04.1996
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4676349) 1 месяц назад
Это произойдет с кверентом

Валет червы.... свободный молодой человек, с которым у Вас нет желания общаться, но приходится это делать. Вместе с червонными дамой или королем говорит о прибытии неприятного визитера, с другими картами червонной масти - везение во всем; сочетание с девяткой треф - предстоит недолгая и приятная поездка; а с восьмеркой треф - плохой разговор.

Валет треф... приятель, если эта карта находится между двумя дамами, то она означает неверную жену; а вместе с десяткой бубен - благополучие в денежном вопросе.

Король червы.... для женщин - любящий Вас материально обеспеченный человек, для мужчин - состоятельный друг; в сочетании с картами трефовой масти - лишняя суета и хлопоты, от которых трудно избавиться; с картами бубновой масти - получите вознаграждение, о котором уже и забыли; пара с картами червонной масти - успех в начинаниях; находящиеся рядом пики сулят неприятности.

9 пик ...соберите все силы, предстоит много слез и ссор.

То, что будет с происходить партнером

6 червы ...придется справляться с препятствиями на пути или задержкой в делах.

Туз треф.... предстоит посетить солидное учреждение; в сочетании с фигурой - получите там подарок или узнаете приятное известие; с семеркой треф - все закончится для вас хорошо; а с девяткой червей - можете завязать там новое знакомство, которое со временем перерастет в нежное чувство.

10 пик.... сильный удар со стороны, в сочетании с пиковой девяткой - горе, с пиковой восьмеркой - болезнь, с пиковой семеркой - перемены в жизни: вместе с тузами - получение анонимного письма неприятного содержания.

9 червы ...обычно обозначает счастливые романтические отношения; в сочетании с червонными шестеркой или семеркой - вас ждет приглашение на свидание, а с девяткой треф - Вы будете купаться во внимании любимого человека.

То, что произойдет неожиданно

Валет бубен.... человек, которому вы доверяете, как себе; если рядом лежит любая фигура, то это признак наличия дурных качеств у человека.

8 червы.... предстоит выяснение отношений со второй половинкой; если рядом оказались дамы, то ссора произошла из-за сплетен, а при трефовой восьмерке - Ваши чувства останутся безответными, червовая девятка, лежащая рядом, - ссора произошла из-за скорого отъезда одного из Вас.

7 треф.... не стоит тратить времени зря, Ваше дело все равно выгорит.

Король треф ...верный друг, в сочетании с трефовой восьмеркой - получите новости о человеке, о котором давно не слышали.
Остальные ответы
Viktoria Voz Ученик (178) 1 месяц назад
У Вас очень светлая судьба. Скоро Вы встретите свою настоящую любовь. Парень светлый, можно сказать блондин.
Igor Tart Оракул (51506) 1 месяц назад
Пока ясно, ждет что нибудь. Наверное в чëм-то уверенное.
Дмитрий Донцов Высший разум (2403328) 1 месяц назад
Переключите свое веимание на нового знакомого.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (797924) 1 месяц назад
звезда сила 5жезлов- до конца года пока не видно у вас отношений, вы будете надеется привлекать внимание мужского пола, но пока это все будет не то что вам нужно.
Veronika_vetrova Мудрец (14921) 1 месяц назад
Руна Полет Когда выпала эта руна, можно быть уверенным в том, что новости, способные изменить ситуацию, уже находятся в пути. Это важная часть чего-то нового, того, что может даже изменить выбранное направление. Полетная Руна представляет новые идеи, яркие мысли, творческую искру, которая сдвинет дело, ситуацию с мертвой точки или выведет из периода застоя.
Совет. Прислушайтесь к собственным ощущениям и постарайтесь услышать, ощутить то, что вас окружает. Выделите главное, основное, лучшую идею и отбросьте все лишнее.
- Ученик (180) 1 месяц назад
Берегитесь молодого мужчины.
Нечестность какая то
И деньги держите при себе
a;onkkkaaa sssУченик (100) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/226729375 Посмотрите пожалуйста)