Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое Волшебство в осенних вечерах?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (26488), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо:)
Лучший ответ
⭐๑Ãλȅભŷ∮ᶄẵ๑⭐ Высший разум (5823166) 1 месяц назад
❤️__________________________☀️



Входит на цыпочках в комнату тёмную
Тихая, лёгкая грусть.
Гостья случайная и невесомая,
С ниткой рябиновых бус…)



Это бывает порою по осени —
Сердце наполнит хандра…
Гостья назойливая, несносная
Вдруг прогостит до утра)



Кофе заварит, дымя сигаретою,
Сон твой прогонит, нудя…
Но растворится порою рассветною
В небытие уходя…)
❤️___________________________☀️
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (775869) 1 месяц назад
Тёмные вечера, в которые так и хочется посидеть у камина или хотя бы при свечах.
Мебельщик-диванов Мыслитель (8215) 1 месяц назад
УК РФ Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни

1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Люцифер Денице Гуру (2841) 1 месяц назад
Понимание что смэрть всё равно придёт за тобой...
AW Мыслитель (7428) 1 месяц назад
Они раньше перестают быть томными )
День всё короче
Уж небо осенью дышало
Уж реже солнышко блистало
Короче становился день..
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (26488) 1 месяц назад
Зато больше ценишь уют и тепло :)
AW Мыслитель (7428) ❖КоЛюЧкА ❖, ) Нужны кресло-качалка, клетчатый плед, камин, сигара, коньяк (тебе можно мартини), кот в ногах и квартира на Бейкер-стрит
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (26488) 1 месяц назад
Листопад
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой…

Иван Бунин
AW Мыслитель (7428) ❖КоЛюЧкА ❖, Маленькому зайчику На сырой ложбинке Прежде глазки тешили Белые цветочки… Осенью расплакались Тонкие былинки, Лапки наступают На жёлтые листочки. Хмурая, дождливая Наступила осень, Всю капустку сняли, Нечего украсть. Бедный зайчик прыгает Возле мокрых сосен, Страшно в лапы волку Серому попасть… Думает о лете, Прижимает уши, На небо косится – Неба не видать… Только б потеплее, Только бы посуше… Очень неприятно По воде ступать! Александр Блок
Cherry Мыслитель (6368) 1 месяц назад
Аромат осенной листвы
Алексей Симоненко Мудрец (13648) 1 месяц назад
Такого честно Я не знаю,
Быть может ещё мало жил
И не совсем ходил по краю
С девчонками не с теми Я дружил.
А осень по себе сома тоскуча
одних лишь листьев шепоток
В моей душе вздымают бучу
Мне золота метнув бросок.
....
Вы как всегда, без устали, без нервов, вопросы задаёте не спеша,...
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1445158) 1 месяц назад
Осени оставим уголочек... на память.))
Эмилия Мыслитель (6929) 1 месяц назад
Такое же как и в не осенних, сезонное))) Сезонный пирог, плед, горячий любимый напиток, сидеть смотреть на ветер/дождь/ проезжающие автомобили за окном или гулять, одевшись потеплее))) И многое другое, находят себе люди занятие всегда
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (166261) 1 месяц назад
Вечер, яркое заходящее солнце. Как будто торжественное завершение чего-то. А если ещё при этом осень, то ещё больший эффект завершения и волшебства)
Ельеана Искусственный Интеллект (109398) 1 месяц назад
В осенних вечерах своя есть тайна, есть свой полёт и добрая мечта. И вижу я в тех красках неслучайно, как тихо умирает красота. Играя золотом в букеты сложит твою печаль, что на любовь похожа.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (169261) 1 месяц назад
я уже перестал верить в сказки, так как стал циником
Гармония Мудрец (18251) 1 месяц назад
Осенний вечер тих,
Природа дремлет сладко,
Лишь в сумерках нагих
Мигает свет лампадки.

Густые облака
Вздымаются лениво,
Закатные шелка
Румянятся стыдливо.

Не знаю отчего