Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему США не уничтожает химическое оружие - для провокаций против России? Россия досрочно в 2017-м его уничтожила в...

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (214721), закрыт 1 месяц назад
В присутствии иностранных наблюдателей!
Дополнен 1 месяц назад
Там ещё интересный ответ от США был: не можем уничтожить химическое оружие, ибо у США нет на это денег.
Лучший ответ
Самый Лучший Друг. Просветленный (22407) 1 месяц назад
Скорее всего для своей страны, для уничтожения всего того мирового сброда, наркоманов, воров и бомжей, которых они туда свезли со всего мира и не знают как от него исбавится. Об этом достаточно откровенно говорят фрески Дэнверского аэропорта, где достаточно посмотреть на одну из них, где солдат в противогазе уничтожает американское население. И там много чего ещё интересного.
Владимир ЗМыслитель (9195) 1 месяц назад
Вы считаете, что солдат на фреске с автоматом в руках является образом наркосброда со всего мира? Фреска вообще-то имеет название - ГЕНОЦИД
Остальные ответы
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (109505) 1 месяц назад
Потому, что США превратилось в СПША. :))
Tigran TamazyanМыслитель (5001) 1 месяц назад
Буква П что означает?
Америкэн Пиг Оракул (93523) Tigran Tamazyan, нехорошее, если мягко.
Америкэн Пиг Оракул (93523) 1 месяц назад
Нужно сказать правду - даже если Россия полностью разоружится, бесплатно раздаст все ресурсы - любить её не будут, тем более Запад - он помнит как слишком часто для него обламывал о Россию свои клыки.
ALEXANDER Искусственный Интеллект (203853) 1 месяц назад
Всё просто: надо читать договор об этом. А вот там скорее всего прямо и написано, что подлежат уничтожению конкретные виды. Вот Россия своё и уничтожила, как и в США свою часть. А то, что осталось не включено в список...
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214721) 1 месяц назад
Не бреши. Полное уничтожение химического оружия. Таков и был договор. Вы его не выполнили.
ALEXANDER Искусственный Интеллект (203853) Дмитрий Вторушин, Вы уверены что полное? Хотя может на момент подписания и было так. Но речь шла о устаревшем. Короче по любому там куча лозеек со стороны США была. Главное что бы не применялось оно и утечек не было...
Рим ВафинОракул (55100) 1 месяц назад
Пендосы по хитрому не иризнают не ядовитые компоненты бинарных видов химоружия подлежащими уничтожению, а нашине заморачиваются химоружием потому что изготовить его несложно и недолго ...)))
Хмурый кот Гений (92094) 1 месяц назад
Очередной раз выступили в роли лошариков. Разве можно верить вокзальным напёрсточникам и США?
ronaldo rolando Мыслитель (9307) 1 месяц назад
и каму жэ они зделали хужэ??? неуничтожив запасы хим аружия??? включая атходы от ядерных станций и производства ядерного аружия!!! в сша пасей день самое грязное производство было!!! пападя на магильнек дажэ простой боеприпас приведет в сша к катастрофе!!! магильники ужэ давно выробатали сроки эксплуатации и текут!!! фиксируются утечки!!! павышение фона!!!
Igor Volhv Мудрец (19295) 1 месяц назад
Кто его знает, но явно ни чего хорошего сие не сулит
Максим Максимыч Штирлиц Мыслитель (7405) 1 месяц назад
США это оружие собирается применять против РФ, а те, кто разоружает свою собственную страну - предатели и враги
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214721) 1 месяц назад
Договор зачем США подписывали?
Тот Самый Сорванец Оракул (76090) 1 месяц назад
Россия уничтожила излишки фактического вещества, но зная формулы произвести его дело двух часов .так что лапшу вешай на уши себе подобным туповатым потриотам
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214721) 1 месяц назад
Это понятно, но почему вы в США не выполнили то, что обещали?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214721) 1 месяц назад
И да - кроме вас мирные города никто больше целиком не уничтожали.
Тот Самый Сорванец Оракул (76090) ты посмотри сколько населенных пунктов в России уничтожено при олигархе путине, потом тявкай уж на сша)
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214721) 1 месяц назад
И наконец, зачем тогда иностранные наблюдатели и сам договор?
Хмурый котГений (92094) 1 месяц назад
А тебе известно, что предприятия тоже уничтожены? Их тоже за два часа отстроят?))
Тот Самый Сорванец Оракул (76090) в лаборатории по производству аспирина легко произвести новичок
буч 007Оракул (51644) 1 месяц назад
Если сорванец - иди мячик гонять и рассуждай о том, в чем ты компетентен.
Тот Самый Сорванец Оракул (76090) ну ты же тут сидишь, а по логике бухать должен с коллегами у ларька
Андрей Борщев Профи (936) 1 месяц назад
Потому, что умный задается вопросом: что мне готовит грядущий день на работе, а дурак задается вопросом: что нам готовят проклятые пинд@сы. :-) Иди работай, х@р, а не в инете сиди. :-)
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214721) 1 месяц назад
Вообще-то дочка Скрипаля гражданка России, хер. Куда вы её дели, хер? Зачем травили, хер?
Дим ДимычМудрец (14893) 1 месяц назад
молодец, осадил тупого-агрессивного проплаченного адепта секции НОД.
буч 007 Оракул (51644) 1 месяц назад
Россия с 90-х и до 2917, и в 2017 уничтожила сначала много важного стратегического оружия, "попилила" военно-промышленные комплексы, военные заводы в угоду "другу Биллу", уничтожила "Баргузины" и множество стратегических и обычных ракет - и я считая, (хоть я, конечно, не политик), что это делалось не от большого ума и не от сильного чувства патриотизма.
А США всего лишь уничтожили устаревшие ракеты,, а все остальное, до единой боеголовки сохранили, тогда как в России резали на металлолом подлодки, останавливали заводы, переводили военные заводы с выпуска на утилизацию боеприпасов и страшно гордились этим и хвастались по телевизору. Не знаю, какого вы возраста, но я прекрасно помню это время и эти события. Офицеры тогда матерились и чуть ли не плакали от обиды и стыда.
Иван РуденкоМудрец (12383) 1 месяц назад
Сам думал такой же пост написать, но до вашего добрался.
Не буду дублировать.
По любому, так как в России наблюдаются все признаки оккупационного режима, то само собой разумеется, что в оккупированной стране не должно быть некоторых видов оружия. Вот мне например жалко "Оку" и "Темп", которые ещё Горбачёв сдал по РСМД. Так сказать довеском, от холуйских щедрот.
буч 007 Оракул (51644) Иван Руденко, при нормальной, патриотичной власти его следовало бы судить и ...Нигде в мире, по-моему, еще не было, чтобы руководитель страны сам, добровольно, без войны сдал свою страну на милость врагам.
буч 007Оракул (51644) 1 месяц назад
В учебнике Авдиева и Бокщанина (университетский) в изложении царствования Поликрата нет такого эпизода. Поликрат насильственно захватил Самосский престол, но правил мудро и добросовестно. Параграф заканчивается тем, что царствование Поликрата было успешным: "При Поликрате город был обнесен мощными крепостными стенами, был построен акведук, гавань, рынок, храм Геры. Поликрат ценил науки и искусства, собирал рукописи, произведения искусства, при его дворе жили поэты Ивик, Анакреонт, врач Демокед, мастер Феодор; Поликрат учредил на острове Делос общегреческие праздники в честь Аполлона. Поликрат был убит по приказу главы рода Ахеменидов, опасавшихся усиления Самосского государства. Так что наш "меченый" не имеет аналога в мировой истории. А может, мы еще не нашли - но тварь, конечно, редкая.
***Danko*** Искусственный Интеллект (112958) 1 месяц назад
Колонии США иметь такое оружие запрещено.
ronaldo rolandoМыслитель (9307) 1 месяц назад
наканецто сша стала калонией!!!
А O Гуру (4683) 1 месяц назад
все химическое и бактериологическое.. а так же малые устаревшие непереработаные ( грязные ) боеголовки от танковых снарядов с обогащенным ураном. оружие заныкано под челябинском.. поэтому это самая отравленая территория в рассии.. а фон местами превышает Чернобыльско Припятьсякий в 200 - 300 !!!раз
ronaldo rolandoМыслитель (9307) 1 месяц назад
там ужэ ничо нет !!!
А OГуру (4683) 1 месяц назад
у меня данные от человека из правительства.. которые он получил от подчиненных которые были с комиссией - экологи.. дальше нескажу.. они и так сейчас на волоске.. будет сильный кипиш в ближайшее время.. путин начал трусить своих вокруг себя..
ishua ivanov Оракул (88660) 1 месяц назад
Думаю никто его не уничтожил, просто засекретили.
ronaldo rolandoМыслитель (9307) 1 месяц назад
а я и грил када Сирийские хим аружэее они взелись уничтожать дажэ неимея технологий на утелизацую и переработку!!!
S33 Гуру (2685) 1 месяц назад
Питает надежды о его применении. Другого нет.
Дед Искусственный Интеллект (178843) 1 месяц назад
Потому что Россия слишком доверчивая.
алексей кашенцев Мастер (1204) 1 месяц назад
Давайте хоть по мрем спокойно
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214721) 1 месяц назад
а они проsто sдохнут
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (241874) 1 месяц назад
изучили расейскую народную мудрость про сухой порох и бронепоезд на запасном пути.
Кэ Цин Ученик (84) 1 месяц назад
пздят, как дышат. разве может быть такое, что у страны, которая богаче, чем Россия такое, что у них нет денег на уничтожение хим. оружия?