Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пройдёт День Рождения близкого человека? 22 декабря. Я Анна (11.02)

Новогоднее настроение Мудрец (19898), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
22 октября Простите
Лучший ответ
**Галина ** Искусственный Интеллект (123731) 1 месяц назад
Мне имя надо для просмотра
**Галина **Искусственный Интеллект (123731) 1 месяц назад
Не очень. Будет напряжение между гостями. К концу дня рождения все урегулируется. Совет не вступать в дискуссии.
Остальные ответы
Наташа Тацюк Мыслитель (8259) 1 месяц назад
Кто то до этой даты умрёт в семье
Новогоднее настроениеМудрец (19898) 1 месяц назад
То есть завтра кто то умрет? И кто же? возраст, описать сможете?
Новогоднее настроениеМудрец (19898) 1 месяц назад
Простите я перепутала дату дня рождения. Ну все же что поедете сказать о человеке который умрет в ближайшем будущем?
Наташа ТацюкМыслитель (8259) 1 месяц назад
Нет, до 22 декабря. Незнаю кто, вижу саму смерть