Top.Mail.Ru
Ответы

Подкатывает и пристаёт одноклассница :'(

Я учусь в 8 классе. Вроде бы всё хорошо, хорошие учителя, есть парочку надёжных друзей.
Но есть большинство одноклассниц которые, что на перемене, что на уроке плохо себя ведут.
Я на это не обращаю внимание, но одна одноклассница (Кристина) обращает на меня внимание.

И это с 5 класса! В пятом классе Кристина лезла целоваться, кричала что она меня любит, бежала за мной, а я от неё.
И произошла такая ситуация зимой. Я вышел из школы домой, а Кристина прыгнула на меня и не давала мне идти дальше. Почти все одноклассницы угарали надо мной, мне было стыдно, мне никто не помог. Но я смог вырваться и убежать.
Потом вроде-бы успокоилась
Но в 6 классе она опять взялась за старое, а зимой... Предлагала встречаться!!! Я просил помощи у друзей (т. е что мне отвечать)
И характер у Кристины был ужасный: она сумасшедшая, она не знает слова "нет" или "отстань", она всех пацанов в школе достаёт.
Я на этот вопрос не стал отвечать, и просто оставил его неотвеченным
В 7 классе Кристина вроде-бы успокоилась, встречается с Даниилом, ко мне почти не лезет.
Но в конце 7 класса Кристина опять завела старую песню. Теперь она уже пыталась поцеловать меня в губы (и слава богу у неё не вышло, потому-что я не дал ей это сделать)
Также она шлёпала по пятой точке.

В 8 классе ситуация стала критической! Она то на физ-ре выражает недовольство ко мне в открытую, тырит тетрадь и ручку, строит мне глазки, трогает меня за руки, за лицо.
А сегодня (20.10) она в ухо орала просто так, я чуть не оглох.
И то что у неё есть Даниил, это не смущает...

НОооо.... В классе появился новенький (Иван)
Пришёл он к нам с 15 сентября.
Первая неделя с ним была нормальной
Мы с ним общались, советовались.
Но с октября стало плохо. Он ведёт себя как гей!
Лез ко мне как Кристина, кричал что "любит меня"
Я на это пытался не обращать внимание, но не помогло
И в 18 октября, на уроке русского языка, когда я с ним сидел (потому-что так нас посадили)