Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой ваш потенциал как вы справляетесь ?

Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1270543), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (106474) 3 месяца назад
До конца своего потенциала не знает никто, а некоторые так и не узнают до смерти... но если что-то случится, когда надо будет сосредоточиться и взять себя в руки, вот тогда и раскроется он или не раскроется, если нечему...))))
Остальные ответы
sholoh6 Высший разум (1095879) 3 месяца назад
То, что происходит сегодня — результат твоих мыслей вчера.
Элен Helen Высший разум (632480) 3 месяца назад
Я могу всё. А то, что не могу — я просто этому ещё учусь )))
Майка Белая Гений (63041) 3 месяца назад
кто ж знает свой потенциал??..
главное, наверное, сила духа... как ни банально
Пока не сдаёшься -- потенциал.. тЕплится..)