Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Виндовс не загружается

Александр Горин Ученик (172), закрыт 2 недели назад
Как или чем форматировать жесткий диск, если еще и клавиатура не работает. Не могу войти в биос
Лучший ответ
Андрей Жирохов Мыслитель (6659) 1 месяц назад
На другом компьютере отформатируй. На работе диск по бырику подсоедени и отформатируй
Остальные ответы
sholoh6 Высший разум (1094256) 1 месяц назад
"Мой компьютер" - именно так считает Windows, когда Вы ее ставите на свой компьютер. И естественно делает с ним все, что хочет, независимо от Вас. Это ее компьютер.
Доктор МАМОНТ Оракул (70378) 1 месяц назад
Используй клаву на ПСдвапополам, то бишь PS\2.Но это при условии что на "доске" есть такое гнездо. Если нет, значит остаётся лишь уповать на помощь друзей, знакомых, коллег.
ishua ivanov Оракул (88750) 1 месяц назад
Зато отдохнешь от интернета.
P A Мудрец (10736) 1 месяц назад
попросите у знакомых у кого линукс, пусть создадут загрузочную флешку (или livecd) с gparted (лучше всего в терминале линукса через команду dd) и запустите комп с этого gparted ..
DoomGuy Профи (542) 1 месяц назад
можно программатором попробовать, если заказывали или в сервис. центр за 400р
Корсар Мастер (1807) 1 месяц назад
пипець дожились мы не знаем, где при загрузках F9 и всё????Или если есть диск или флешка с ОС на восстановления или установки всё пойдёт не очкуй это проверено ???