Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решить на языке C

Антон Борисов Ученик (90), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Николай Веселуха Высший разум (295431) 1 месяц назад
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
int main(void) {
unsigned n, count = 0;
int a;
printf("n: ");
scanf_s("%u", &n);
printf("Sequence: ");
do {
scanf_s("%i", &a);
if (~a % 3 && a % 5) ++count;
} while (--n);
printf("Count: %u\n", count);
system("pause > nul");
return 0;
}
Остальные ответы
Роман Данилов Мыслитель (7849) 1 месяц назад
Что будет в качестве пряника за решенную домашку?