Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой человек и для чего будет самоутверждаться озвучивая очевидные вещи и при этом считая себя умным?

Бомж Алкаш Мыслитель (6437), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
BenZion Просветленный (29219) 1 месяц назад
Сейчас такое время, что очевидные вещи большинству уже не кажутся очевидными. Вот и приходится им растолковывать.
Остальные ответы
Lans_Vans_Dance Гуру (3438) 1 месяц назад
Тот кому делать нечего, деть себя некуда
антропоморфная pepe Мыслитель (6102) 1 месяц назад
Боится показаться глупым. С завышенной самооценкой
SandStorm Искусственный Интеллект (197700) 1 месяц назад
Некоторые сильно пожилые люди, глупые люди, скучающие люди, с недостатком общения...
Ю р а Мыслитель (5201) 1 месяц назад
Среднего возраста и опыта жизни.
Sofia Искусственный Интеллект (228221) 1 месяц назад
недоутвержденный)
вечер добрый
Бомж АлкашМыслитель (6437) 1 месяц назад
Добрый вечер)
John G. Wild Искусственный Интеллект (131307) 1 месяц назад
Пример нужен.
Из разности мышлений и взглядов на мир, в нем не существует очевидных вещей.
Да, это тоже может быть очевидная мысль, как и Ваш вопрос. Но Вы ведь какой человек? Кем Вам считать себя ближе?
Вот и ответьте себе на данное.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (170477) 1 месяц назад
такой очень похож на меня, я не могу придумывать ничего нового
Галина Никитенко Просветленный (20832) 1 месяц назад
Начальник. Родители это постоянно повторяют. чтобы детей научить. а начальник типа умный.
Скоромох Искусственный Интеллект (100531) 1 месяц назад
человек в зеркале, смотрящий на вас
мгновение Просветленный (25501) 1 месяц назад
ну скажем на определенном уровне развития
Любимая Моника Знаток (250) 1 месяц назад
Не уверенный в себе человек будет доказывать все время сам себе что либо. Тут ответ заложен в самом вопросе.