Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, что именно здесь строится?

ПутЛер Знаток (472), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (454907) 1 месяц назад
Строится транспортная развязка. Владелец домика отказался продавать его дорожно-строительной компании.
Остальные ответы
引きこもり Мастер (1625) 1 месяц назад
ничего. дом свой не продал
ПутЛерЗнаток (472) 1 месяц назад
Что за фундамент на земле?
ИРИНА Знаток (384) 1 месяц назад
ТАКИМ ДУРАКАМ НЕ ОТВЕЧАЕМ ...
пьющий в терновнике Высший разум (167428) 1 месяц назад
Развязка дорожная строится..
А это обычная практика, находится особо упрямый старожил - который старается выцыганить как можно больше денег из сложившиеся ситуации..
ПутЛерЗнаток (472) 1 месяц назад
А почему же тогда за забором дома?
пьющий в терновникеВысший разум (167428) 1 месяц назад
У нас тоже так было, на полгода строительство моста заглохло..
Но там дело не только в хозяине дома было, а в числе прописанных людей..
Было 11 прописанных жильцов и все требовали жилье, чем дело закончилось не знаю..
Хитрожопых много.. ((
Rider64RUS Оракул (86832) пьющий в терновнике, а ты поставь себя на их место)
пьющий в терновникеВысший разум (167428) 1 месяц назад
Жилье должно предоставляться согласно метражу сносимого строения..
И все..
МилаМила Мудрец (18651) 1 месяц назад
Чья то усадьба. по дешевке землю выкупили
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2631) 1 месяц назад
Оставили чтобы было что туристам показывать.
Ельеана Искусственный Интеллект (109375) 1 месяц назад
будущий музей.
ПутЛерЗнаток (472) 1 месяц назад
Давайте говорить более реалистично
Rider64RUS Оракул (86832) 1 месяц назад
Хозяин домика не смог сторговаться...
sUnset man Искусственный Интеллект (873913) 1 месяц назад
домик для уточки медведьев строит
Сергей Папаня Мыслитель (8975) 1 месяц назад
Не вижу стройки. Только мост автотрассы и дом который разваливается.
ПутЛерЗнаток (472) 1 месяц назад
Вниз глянь
Podolyanka Искусственный Интеллект (182913) 1 месяц назад
Похоже на строительство гаража...