
Ну где же вы девченки, девченки, бабульки?.. А вам, барышни, так не слабо?))

А ты кто такой Просветленный (40110), закрыт 1 месяц назад
Такие сиси, декольте, даже ретробелье умиляет... катится одинокая слеза...))
Лучший ответ
просто Леди... Искусственный Интеллект (480030) 1 месяц назад
слабо!) мало достойных как тогда, кому показывать) а школоте прыщавой - много чести!
Сергей МихайловичПросветленный (38407) 1 месяц назад
Достойные то кто? ))) Думаешь тогда не было школоты?
Остальные ответы
Кира Эсторская Оракул (94984) 1 месяц назад
Сейчас даже лицо страшно показать - нарваться на злобу..
А ты кто такойПросветленный (40110) 1 месяц назад
Не надо фейса, пусть будет загадка, но то что красиво -пусть будет (глаза, грудь, бедра в развороте, ноги в полете, пальчики расторпырь))
Сергей Михайлович Просветленный (38407) А ты кто такой, ))) Там с фейсом даже загадки столько, шта с собаками хрен найдёшь, ежель желание будет. Шифр тройной
volcodav Искусственный Интеллект (130890) 1 месяц назад
это всё было в давние времена)))
Кира Эсторская Оракул (94984) volcodav, я застала)
Сергей МихайловичПросветленный (38407) 1 месяц назад
Лицо страшно из-за злобы?! Чьей? Не вызывай злобу тогда, да и тебе что от этого?
Сергей Михайлович Просветленный (38407) 1 месяц назад
Многих давно уже нет. А ща жЫманятся бабёхи. Парад джопок своих устроили бы
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (282782) 1 месяц назад
нет, не слабо))
но! ..все последние показы и минуты не продержались))) низззззя))
Flayer Искусственный Интеллект (190359) 1 месяц назад
После такого видео нет ни малейшего желания работать.
Мозги повернули совсем в другую сторону))))
А ты кто такойПросветленный (40110) 1 месяц назад
Аналогично))
Flayer Искусственный Интеллект (190359) А ты кто такой, ;))
Матроскин Искусственный Интеллект (379654) 1 месяц назад
Давно пора переделать в чёрно-белом варианте и без звука.
Думаю мысль ясна
Василий Терёхин Оракул (57881) 1 месяц назад
Ох, чтой- разволновался, пойду покушаю...