Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите пиво? Если да, то какое?

Скелет Номер 5 Знаток (469), закрыт 1 месяц назад
Вот тут набрал себе кротового пива за 150 рублей за бутылку 0,5
И вот, я обычно пью пиво из массмаркета, и оно ну не радует меня вообще никак.
А тут снова взял крафт. И мама дорогая, какое оно вкусное, ароматное

А что нравится вам? И что стоит попробовать из пива?
Я купил пивас пивоварни Jaws Brewery - это наша местная пивоварня в Екатеринбурге, достаточно старая - с 2008-го года функционирует. Реально крутое у них пиво. "Атомная прачечная" - это МОЕ ПОЧТЕНИЕ.
Короче - советую!
Дополнен 1 месяц назад
Всмысле Крафтового
Лучший ответ
Svetlanka Искусственный Интеллект (798057) 1 месяц назад
Пофиг на сорта, если будет вот такое "сокровище",то без разницы)))
Остальные ответы
T-013 Гуру (4636) 1 месяц назад
Нет. Алкоголь зло и погонь.
Скелет Номер 5Знаток (469) 1 месяц назад
Да, ну вас, иногда можно и пригубить хорошего плотного эля!
гавгав гав Мастер (1081) 1 месяц назад
я люблю пойло для быдла - эсса или гараж
Скелет Номер 5Знаток (469) 1 месяц назад
Это пока вы не искушены крафтом. Вам дай крафт, вы потом не захотите пить пивные напикти типа гаража.
nonme Мудрец (11484) 1 месяц назад
светлое . бад. кружеска чешского
Скелет Номер 5Знаток (469) 1 месяц назад
Чешское пиво - хорошее, сам пивал импорт из чехии, пока у нас не перестали его продавать. Вообще в чехии в каждого города свой фирменный сорт пива. Например тот же Пилзнер был придуман в городе Пильзень (Плзень по новому)
к Мыслитель (7149) 1 месяц назад
Хайникен и миллер
Скелет Номер 5Знаток (469) 1 месяц назад
Ну такое себе. С хорошим крафтом не сравнится. Я вот сейчас выпил поллитра двойной ipa и уже ноги ватные, улыбка до ушей.
А от хайнекена я не пьянею. Слишком много его приходится пить
к Мыслитель (7149) Скелет Номер 5, ну я из простых пример привожу. У нас есть разливное вкусное. В другие регионы вряд ли возят. Ipa на любителя, слишком горькое. И пить пиво с целью напиться именно я не понимаю. Мне например нравится вкус. Если охота быстро опьянеть, тогда уж водку надо пить.
John Constantine Мыслитель (5684) 1 месяц назад
Надо наоборот населению слезать с этой дряни, А Вы опять
Скелет Номер 5Знаток (469) 1 месяц назад
А зеколебало все. Нетути у меня женщины, вот и пью иногда
John Constantine Мыслитель (5684) Скелет Номер 5, слезай и найдешь их больше чем мужиков
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Оракул (61362) 1 месяц назад
я когда пил-питерское любил, любое, пивзавода степана разина
Скелет Номер 5Знаток (469) 1 месяц назад
Тоже по сути масмаркет, но не крафт
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Оракул (61362) Скелет Номер 5, конечно не крафт-крафт в россии в основном тот же масс, просто название другое и цена выше, ибо все равно мало кто знает вкус настоящего крафтового пива
АНДРЕЙ ШАБАНОВОракул (61362) 1 месяц назад
ну, масс маркет масс маркету тоже рознь-пил "крушовице" в бутылке в россии из пятерочки и то же "крушовице" в польше из "бедренки"-разница весьма ощутима
Иван Иванов Просветленный (40383) 1 месяц назад
Жигулевское за 100р полторуха
Скелет Номер 5Знаток (469) 1 месяц назад
Водянистое слабое пиво
Иван Иванов Просветленный (40383) Скелет Номер 5, я не гурман, так после бани сушняк убить, да и в магазинах наших ничего путь него нет.
Akrobat Мыслитель (9777) 1 месяц назад
Слишком дорого для мен, друг, пью пиво по 40 рубасов за баночку, 50 - максимум. Крепкое светлое предпочитаю - мотор, белый медведь, иногда и балтику девятку не прочь.
Скелет Номер 5Знаток (469) 1 месяц назад
Я все это пил, но меня все это не радуает.
Попробуйде хоршую IPA крафтовой пивоварни и бог мой, как это пиво вкусно ароматно и градус не чуется вообще никак.
Да, дорого, но это плата за сверхмалые партии, которые варят местные пивоварни и например, попробовав поллитра атомной прачечной можно улететь с одной поллитрухи, это пиво очень плотное, горькое и хмельное.
Akrobat Мыслитель (9777) Скелет Номер 5, какой бренд больше всего зацепил? Попробую
СЕДОЙ Просветленный (44641) 1 месяц назад
это хе.. ь.. бюджетная.
Скелет Номер 5Знаток (469) 1 месяц назад
Да надо же, а что вы пьете? Пиво, которое бродит в бочках после элитного виски?
Может пиво Ахматова 18 градусов крепости?
Александр Трофимов Высший разум (3866263) 1 месяц назад
Разливное в частных пивоварнях.
Лагерное... Тёмное.
Только не баночное. В банках любое пиво имеет одинаковый вкус.
Скелет Номер 5Знаток (469) 1 месяц назад
Согласен, банки портят все.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (193360) 1 месяц назад
немецкое темное разливное
Скелет Номер 5Знаток (469) 1 месяц назад
Дюнкель?
Ян Лурье Искусственный Интеллект (193360) Скелет Номер 5, мюнхенское баварское свежее
Я Умница Искусственный Интеллект (217550) 1 месяц назад
темное люблю, из массового, нравится Лидское темное, с крафтом хуже, под его видом зачастую продают тот же Афанасий или ярославского пизавода, а оно мне ну вообще не вкусно
Скелет Номер 5Знаток (469) 1 месяц назад
Это смотря какой брать крафт. Есть как бы крафт от масмеркета - типа Волоковской пивоварни или Московской Пивоваренной или Горьковской. Но все это только закон под крафт. Реальный крафт обычно продается только в определенном городе или области. Вот у нас в Свердловской области есть пивоварни Джоус и Слон. И они точно отличаются от всего массмеркета мощным вкусом и ароматом. Есть двойные IPA суперкорькие с индексом горькости от ста и выше.
Короче крафт это всегда на любителя, и почти всегда локально. Глобально крафт на всю страну никто не варит.
Скелет Номер 5 Знаток (469) *закон=закос
Скелет Номер 5Знаток (469) 1 месяц назад
Кстати Лидское - вполне неплохое белорусское пиво. На уровне немецкого.
Карина Реддова Ученик (213) 1 месяц назад
дорогое, солодовое нефильтрованное сладковатое
виктор олевич Гуру (4570) 1 месяц назад
Пильзнер
Скелет Номер 5Знаток (469) 1 месяц назад
Классика жанра
виктор олевич Гуру (4570) Скелет Номер 5, у нас Могилеве очень популярное
Андрей Абидов Искусственный Интеллект (139446) 1 месяц назад
Нет, зато и голова не трещит
Скелет Номер 5Знаток (469) 1 месяц назад
А вот завтра я и посмотрю как голова отреагирует на пиво.
Скелет Номер 5Знаток (469) 1 месяц назад
Но, лично я для себя уяснил, что не надо покупать дешевое пиво, и пить его литрами, если можно взять бутылочку 0,5 хорошего крепкого эля и с нее уже повеселеть.
Скелет Номер 5Знаток (469) 1 месяц назад
Вообще голова трещит от остатков сивушных масел и прочих продуктов брожения. Если дрожжи в пиве бродили по ускоренной программе - то привет головная боль.
Если же дрожжи бродили в соответствии с технологиями, то сивушных масел в пиве не будет.