
Как можно открыть порт 25565 ну чисто с пацанчиками погонять на постоянный сервак в майне.

В Гостях у Mrhornss Ученик (140), закрыт 1 месяц назад
Суть в чем роутер у меня Asus RT-N19. я вроде как все правильно пишу возможно и нет потому что подробностей об том как открывать именно на этом роутере нету. IP Белый и провайдер не ограничевает открывать порты. Сижу через LAN провод это так к слову
Лучший ответ
hellow Знаток (270) 1 месяц назад
Айпи что бы не менялся у провайдера. Купи.
В Гостях у MrhornssУченик (140) 1 месяц назад
https://www.home-nadym.ru чекни белый айпы он в любом случае не поменяется
hellow Знаток (270) В Гостях у Mrhornss, внешний внутренний везде пиши номер порта
В Гостях у MrhornssУченик (140) 1 месяц назад
попробую
В Гостях у MrhornssУченик (140) 1 месяц назад
хорош. Ты лучше объясняешь чем сайти и ютуберы
Остальные ответы
Зверомать кр. Зоомама Гуру (4889) 1 месяц назад
Странно. Если белый IP то всё должно получиться
В Гостях у MrhornssУченик (140) 1 месяц назад
а я как вообще правильно все вбиваю?
В Гостях у MrhornssУченик (140) 1 месяц назад
да или нет?
liker1337 Профи (771) 1 месяц назад
юзай хамачи или радмин для эмуляции локалки, а так порт у тебя по сути открыт
Пётр Ворушилин Профи (774) 1 месяц назад
Никак. Провайдер вам более не сможет предоставить белый айпи, они закончились в России

Бери хостинг BungeeHost, я держу там сервер с онлайном 50+, тариф на 6ГБ всё отлично. Порт 25565 там тоже есть