Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа физики, помогите решить следующие задачи

Денис Шевченко Ученик (85), закрыт 1 день назад
1) Движение материальной точки задано уравнением: x = 8r ^ 2 + 4, y = 6t ^ 2 - 3, z = 0, где x, y, z - координаты, m; t - время, с. Определить модули скорости V и ускорение a точки.

2) Частица движется согласно уравнению r = 3r ^ 2i + 4t ^ 2j. Определить путь s, что прошла частица за первые 4 с движения.

3) Радиус-вектор частицы имеет вид r = (ct ^ 3 + kt)b, где b = 2i + 3j, c = 0,5 м / c ^ 3, k = 2 м / c. Определить, как зависит от времени вектор скорости v (t), вектор ускорения a (t), путь s (t) и модуль скорости V (t)

4) Диск, радиус которого R = 10 см, вращается согласно уравнению φ = At ​​^ 2 + Bt + C, где A = 0,1 рад / с ^ 2, B = -1 рад / с. Для момента времени t1 = 1с определить полное ускорение a точек окружности диска и угол a между векторами тангенциального aт и полного a ускорений

Буду очень благодарен, если кто-то поможет. Заранее спасибо.
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (386093) 1 месяц назад
А ты хто, неужели гуманитарий, которому школьные курсы осилить лень мешает
Остальные ответы
Johny Rules Знаток (339) 1 месяц назад
Был физиком но в прошлой инкарнации.
Сейчас уже не помню )
Joker Мастер (2032) 1 месяц назад
блин, Энштейна призови что ли
Денис ШевченкоУченик (85) 1 месяц назад
Хорошо (
Почтальон Печкин Мастер (2437) 1 месяц назад
Иди ты в школу!
Денис ШевченкоУченик (85) 1 месяц назад
в универ, к сожалению (
Почтальон Печкин Мастер (2437) Денис Шевченко, Иди куда хочешь.
Почтальон ПечкинМастер (2437) 1 месяц назад
Чпок-чпок.
турмалин Просветленный (34358) 1 месяц назад
В жизни таких проблем нет. Имперически достаточно прикинуть, а ты думай...)