Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у человека есть доверенность от моего имени, может ли этот человек продать МОЙ дом без моего согласия?

ПутЛер Знаток (472), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Документы на дом и все договора у того, на имя кого я написал доверенность
Лучший ответ
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (189731) 1 месяц назад
Если в доверенности вы дали согласие распоряжаться вашим имуществом.
Остальные ответы
... Мудрец (11538) 1 месяц назад
Если боитесь продажи без вас, то наложите запрет в Росреестр на продажу и заберите все выданные вами документы.
ПутЛерЗнаток (472) 1 месяц назад
Имущество в Росреестре не зарегистрировано
...Мудрец (11538) 1 месяц назад
Зарегистрируйте и наложите запрет на продажу.
ПутЛерЗнаток (472) 1 месяц назад
Забрать документы не смогу, не отдадут
jamila sharifovaОракул (72077) 1 месяц назад
Главное - зарегистрировать имущество - и тут же наложить запрет. Старые документы останутся недействительными.
Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (171293) 1 месяц назад
А доверенность на что, на какие действия?
Экстрасенсы сегодня в отпуске.
niet Гуру (3205) 1 месяц назад
Не путайте доверенность с дарственной. По доверенности передать имущество во временное пользование.
Иван СараевОракул (52426) 1 месяц назад
а Вы вообще в курсе, что такое доверенность? Это далеко не про продать автомобиль.
niet Гуру (3205) Иван Сараев, доверенность это больше на сохранение оставить вещь. Здесь приёмщик доверия даже имеет право получить зарплату .
НеизвестноИскусственный Интеллект (192566) 1 месяц назад
А что такое дарственная?
niet Гуру (3205) Неизвестно, в подарок отдать.
Alikhan Zhankin Просветленный (30496) 1 месяц назад
Езжай к тому же нотариусу и аннулируй доверенность. Дату и время выдачи надеюсь помнишь? да и паспорт не забудь и деньги пошлину оплатить.
НеизвестноИскусственный Интеллект (192566) 1 месяц назад
А почему нельзя к другому нотариусу?
Alikhan Zhankin Просветленный (30496) Неизвестно, По кочану! Кто заверял подпись доверителя - на том и ответственность замыкается.!
jamila sharifovaОракул (72077) 1 месяц назад
Ну, если вы под это дело деньги брали... Тады - ой!
Неизвестно Искусственный Интеллект (192566) у кого я деньги брал?
Нина Пищик Гуру (2582) 1 месяц назад
сейчас не удивляюсь ничему
Анна Орлова Искусственный Интеллект (175604) 1 месяц назад
Если вы оформили ему доверенность на продажу дома - значит он это будет делать с вашего согласия
Андрей Мудрец (10396) 1 месяц назад
Вас интересует законность продажи или техническая возможность продать Ваш дом? Если второе - может, если знает, как. Причём, независимо от содержания доверенности. Достаточно того, что она действующая.