Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лезут такие оповещения (самое нижнее, на скриншоте. Что за фигня, и как убрать? Какое- то сlock2go2020

Jopa S ruchkoy Мастер (2219), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Вроде, ни на каких порно сайтах не регистрировался
Лучший ответ
Александр Новасов Гуру (3049) 1 месяц назад
Это от браузера идёт, возможно от гугл хрома. Просто нажми на уведомление, подержи и там будет отключить уведомление от этого сайта. Или в настройках телефона выключи уведомления от всех ненужных приложений и оставь только нужные. Попробуй удалить данные и кэш всех браузеров в телефоне, тогда уведомления пропадут.
Jopa S ruchkoyМастер (2219) 1 месяц назад
Я понял. Благодарю за подробный ответ????
Jopa S ruchkoy, там вы что, Анну в 1.7 км от вас будете игнорировать? она же вам аж два сообщения написала.
Остальные ответы
Igor Tart Оракул (51554) 1 месяц назад
Попробуй иначе. Они различны в свойствах.
LПросветленный (27631) 1 месяц назад
И в чем различие? У меня на Xiaomi Mi 11 стоит Android в шторке уведомлений
Igor Tart Оракул (51554) L, Не знаю в чëм. В этом странном Xiaomi нужно искать варианты. Может оказаться подходящим отключение от интернета галереи.
Василий Коршунов Мудрец (19087) 1 месяц назад
В браузере уведомления отключай.
savoljavob Искусственный Интеллект (169025) 1 месяц назад
пардон
savoljavobИскусственный Интеллект (169025) 1 месяц назад
пардон, это не вам
̶Ш̶̶р̶̶и̶̶ф̶̶т̶̶_̶̶с̶̶к̶̶а̶̶ч̶̶а̶̶т̶̶ь̶̶ ̶̶[̶̶←̶̶ ̶̶с̶̶с̶̶ы̶̶л̶̶к̶̶а̶̶]̶
Станислав Селиверстов Ученик (230) 1 месяц назад
Не регался говоришь? А надо было, не было б таких проблем.
Александр Дегтярев Знаток (282) 1 месяц назад
отруби уведомления в браузере
GG_Planer.exe Знаток (378) 1 месяц назад
Мало ли что в браузере уведомлений нахватал. Может в телеграме група какая-нибудь затерялась. А может прошивка хитрая))
lucky Знаток (275) 1 месяц назад
заходишь в настройки - приложения - все приложения - в строке поиска пишешь Chrome - уведомления - листаешь в самый низ и где видишь вкладку САЙТЫ ищешь этот (или эти) сайт (сайты) - нажимаешь на этот сайт и убираешь галку с Показывать уведомления