Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фантазёр это шизофрения?

«̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲» Искусственный Интеллект (118823), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ольга Иванущак Высший разум (414166) 1 месяц назад
Хорошо развитое воображение - это признак интеллекта...
Остальные ответы
路弅oméga♜ Искусственный Интеллект (115995) 1 месяц назад
ЗАРУБЕЖНЫЕ ШИЗОФРЕНИИ. Братство Южных морей полагает, что общественная молитва может быть произнесена во время полета только в качестве крайней необходимости, а самая длительная молитва возможна только на палубе космического корабля. Близость к орбите Солнца гарантирует, что нет никакой угрозы и люди смогут ощутить присутствие духа-невидимого помощника во время молитвы. Если на другой стороне Земли такое невозможно, значит там никто не бывал.
Татьяна Колесникова Просветленный (40343) 1 месяц назад
Даже тролль не всегда шизофреник. А уж фантазер и вовсе нормален.
науч спок Знаток (271) 1 месяц назад
Ранняя стадия шизофрении. недошизофреник))
And Гений (61466) 1 месяц назад
Тогда все писатели являются шизофрениками, но многие из них идут на грани безумия ))
дшрбд дбшр Знаток (254) 1 месяц назад
Либо шезофрения, это не расстройство, либо к ней приписывают нормальные явления.
...
Попытался найти краткое описание "Шизофрения, это когда человек..." и не нашел.
Куча всякого дерьма с той точки зрения, которая нам ненужна
Ввел просто "Шизофрения объяснение по простому" и выдало уже понятнее статьи.
Вариант empendum.com.
"Шизофрения — Оно относится к группе психотических расстройств (психозов), то есть состояний, характеризующихся патологически измененным, неадекватным восприятием и/или переживанием, принятием - оценкой реальности. У "больного", страдающего психозом, существуют серьезные (если это сильно запущено) нарушения способности критично и реалистично оценивать себя, окружающих и отношения с ними. Существует несколько форм шизофрении. В зависимости от преобладающих симптомов, [ученые] выделяют параноидальную, гебефреническую, кататоническую, простую, резидуальную (остаточную) и недифферинцированную шизофрению."
Не стоит относиться к этому как к заболеванию.
Это расстройство, к которому человек, скорее, сам себя приводит..
"Шизофрения может начинаться постепенно — длится это несколько месяцев.. //...@Больной@ постепенно "изолируется", становится подозрительным, недоверчивым, закрытым в себе, избегает отношений с людьми, перестает выходить из дома. }Это больше похоже на так называемую "параною". Не стоит раздувать из этого что-то страшное - только усложните ситуацию{

Такая социальная, а иногда семейная, изоляция может быть следствием растущего уровня тревоги, а также постепенного исчезновения заинтересованности внешним миром (смысл жизни) и/или концентрацией на собственных переживаниях, которые являются результатом начинающегося заболевания."
Вот таким вот текстом могут пытаться представить перед общественностью больным, нормального человека.
дшрбд дбшрЗнаток (254) 1 месяц назад
Все что удалил - посчитал лишним
Вывих мозга Оракул (62283) 1 месяц назад
тогда и я ))
хотя .. может быть
Розочка М Просветленный (31508) 1 месяц назад
Все дети шизофреники? Боже мой, до чего может додуматься мозг, который всеяден, но не критичен
Jason Mercier Искусственный Интеллект (297284) 1 месяц назад
Нет, творчество.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л. А., Стрельниковой Л. Л. и многое станет ясным.
Кира Юнчева Ученик (95) 1 месяц назад
Фантазёр - это НЕ шизофрения. Фантазёры - это те которые могут свободно придумать любую историю. А шизофреники - это те кто могут слышать и видеть то, чего мы с вами (обычные люди) не можем увидеть и услышать. Вот самый обыкновенный ответ обычного человека.
Просветленный (27116) 1 месяц назад
МКБ - это западная профанация не имеющая отношения к науке.

В 1977 году на конгрессе в Гонолулу Всемирная психиатрическая ассоциация приняла декларацию, осуждающую использование психиатрии в целях политических репрессий в СССР.

Также она пришла к выводу о необходимости создать комитет, названный позднее Комитетом по расследованию (англ. Review Committee) или более точно — Комитетом ВПА по расследованию случаев злоупотребления психиатрией (англ. WPA Committee to Review the Abuse of Psychiatry), который согласно своей компетенции должен расследовать любые заявленные случаи использования психиатрии в политических целях.
Этот комитет действует до настоящего времени.

Осуждение практики использования в СССР диагноза «вялотекущая шизофрения» привело к тому, что в 1977 году на том же конгрессе Всемирная психиатрическая ассоциация рекомендовала психиатрическим ассоциациям различных стран принять классификации психических заболеваний, совместимые с международной классификацией.

Как российские психиатры будут это расхлёбывать?

Немного не в тему, но это даст представление о МКБ:
Психиатры о гендерной теории и уничтожении психиатрии
youtube.com/watch?v=P1m_s8qwKgI
совунья )))))) Мастер (1734) 1 месяц назад
Нет. Просто человек с фантазией
Евгений Рыбин Просветленный (34889) 1 месяц назад
Фантазия - продукт воображения. а не бреда.