
Парни и девушки ❗ Напишите песни и/или композиции под которые вам больше всего нравится заниматься сексом❓

David SOLOX Harmer Гуру (3129), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Миледи ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (134661) 1 месяц назад
Haddaway - What Is Love
https://www.youtube.com/watch?v=HEXWRTEbj1I
Сектор газа - Лирика (Я возьму тебя и прижму, как родную дочь..)
https://www.youtube.com/watch?v=PaVeLLZePD0
А ты кто такойПросветленный (40110) 1 месяц назад
Спб за Haddaway - What Is Love понастальгировал) Замечательно-зажигательная))
Миледи ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (134661) ох.. чё тока не было под эту песню)). И не надоедает)
Миледи ROMANTIQUEИскусственный Интеллект (134661) 1 месяц назад
Симпатишный вы какой..
David SOLOX HarmerГуру (3129) 1 месяц назад
Ах вы какие ❗ Без меня тута общаетесь ;))
Миледи ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (134661) А Хде вас носит?)))
Остальные ответы
Кира Эсторская Оракул (94984) 1 месяц назад
Не под, а для затравки.
С моими текстами, вряд ли другим подойдут.
Mattis - Into the night.
The blaze - runaway.
The weeknd - lost in the fire.
-----
Агата Кристи - снайпер.
Агата Кристи - детка-конфетка.

Десятки под разное настроение. Для поцелуев.
Brock Berigan - the celebration song.
Bruce Springsteen - the fever.
Kasper Bjorke - heaven.
Цветочек Искусственный Интеллект (192857) 1 месяц назад
Мне нравится это делать без музыки, нравиться слушать партнера а не музыку!
жизель Искусственный Интеллект (210233) 1 месяц назад
Был фильм "Бум"..
В нем очень романтичная, нежная музыка... просто послушайте..)
Влад Искусственный Интеллект (154482) 1 месяц назад
Что есть музыка жизни?. Правильный ответ "тишина брат мой". В смысле нафиг музыку лучше охами вздохами наслаждаться:)
Flayer Искусственный Интеллект (190359) 1 месяц назад
Я люблю заниматься в полной тишине!
))
ку.ру Профи (622) 1 месяц назад
У нас секса нет, нам не дают его, а поэтому приходится брать его за отдельную плату, но там другое Совсем!!! Там без любви, а это гадко и противно, просто чисто физиологическое взаимодействие для удовлетворения начала...