Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отдаю Вам все свои достижения, плюс волю принимать собственные решения, как Вам токое состояния, психологический?!

[на своей волне] Мастер (1632), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
•♕• КоЛюЧкА •♕• Мыслитель (5143) 2 месяца назад
Забираю все твои достижения, твои достижения - мои достижения, или всегда для меня.

Пусть говорят, мы редко видимся с тобой,
В сердце всегда ты со мной, ты со мной,
Пусть говорят, что не судьба нам быть вдвоём,
Люди твердят об одном, об одном.
Но… Я — это ты, ты — это я,
И никого не надо нам,
Всё, что сейчас есть у меня,
Я лишь тебе одной отдам...:)

Остальные ответы
Андрей Оракул (68961) 2 месяца назад
Я не желаю делать вас рабом.
Утилизация МусораМудрец (19870) 2 месяца назад
иди за минералами рабочий. Я Ю, не ТЫ
olegovich Профи (954) 2 месяца назад
если бесплатно... забираю
homo homini.....') Искусственный Интеллект (202789) 2 месяца назад
Что с вами произошло? Нам чужого не надь))
)
Я Мудрец (16063) 2 месяца назад
Это напоминает картину 90-х, когда советские инженера отдавали свои достижения за центы и были безвольными, угнетенными.
Царство им небесное.
Гори в аду Горбач..
Наблюдатель Искусственный Интеллект (125649) 2 месяца назад
«А что, это возможно?» — нет! И тогда я подумал, а что если выключить самого себя, сделав таким образом вид, что я всё это делаю, потому что нет ничего самого по себе? Вот какая была мысль. Кто хочет поучаствовать, прошу в группу!
. .Ученик (121) 2 месяца назад
Не такая.
Дарт Аньян Просветленный (27401) 2 месяца назад
Я откажусь от такого «подарка».
дшрбд дбшр Знаток (257) 2 месяца назад
От тебя кто-то захотел, чтобы ты поменял/посвятил ради них/нее свое существование?
Любимая Моника Знаток (264) 2 месяца назад
Накрывает чувство вселенской благодарности
Выдумщик Мудрец (12651) 2 месяца назад
Прежде чем отдать свои достижения кому-то, ты лучше учись "провожать" людей (..и проходящие тоже не должны страдать)
nig de Профи (538) 2 месяца назад
Не надо. Подозрительно.
Агле тдинов Артур I Гуру (3720) 2 месяца назад
Первое начало вопроса очень удачное... А вот со вторым проблемы...
Но я всё же знаете добавлю в закладки ваш вопрос, чтоб если вдруг вы его опять "сделаете лидером", а у меня тогда будет на него ответ?
Комментарии в помощь!