Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда будут аккумуляторы вместо батареек??

DMN Профи (908), закрыт 2 недели назад
Я так и не понял, почему мы не перешли на аккумуляторы вместо батареек везде, возможно это просто не выгодно? Аккумуляторы по идее намного лучше и для природы и для экономии.
Дополнен 1 месяц назад
Полный переход, как рудимент я имею ввиду
Лучший ответ
Google Answer Мыслитель (9328) 1 месяц назад
Мы или Вы?

Я уже лет 10-15 не покупал ни одной батарейки...
Остальные ответы
вот так Мудрец (13984) 1 месяц назад
Так есть батарейки аккумуляторы уже давно...
Я Мудрец (15841) 1 месяц назад
У батареек, как и у аккумуляторов, свои плюсы и применение.
DMNПрофи (908) 1 месяц назад
Например?
DMN, например батарейка дешевле если её нужно раз в год менять.
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (222766) 1 месяц назад
Это неудобно. Аккумулятор тоже надо менять время от времени, а найти его под уже невыпускаемое устройство бывает проблематично
Андрей Савин Знаток (486) 1 месяц назад
Года лития из которого делаются акб - будет добываться в больших количествах.
olegovich Профи (641) 1 месяц назад
батареечный бизнес тоже выгоден
Добрый день Просветленный (36632) 1 месяц назад
Уже есть. Выкидуй батарейки и дуй в магаз за аккамуляторами))) Ктож мешает?))
DMNПрофи (908) 1 месяц назад
Грубо говоря, почему батарейки до сих пор во многих устройствах
Добрый день Просветленный (36632) DMN, например в твоих? Ну потому что ты их туда вставил наверное. Не?))
[ C12H22O11 ] Оракул (92281) 1 месяц назад
Тогда уж не аккумуляторы, а портативные ядерные реакторы, запаса топлива которых будет хватать на несколько поколений владельцев устройства.
Ёлочкä Зимöї Мудрец (16575) 1 месяц назад
Когда зацветут яблони на Марсе..
Добрый Малый Новичок (0) 1 месяц назад
А их разве не используют?
Доблестный Сир Айвенго Просветленный (35293) 1 месяц назад
Это незачем, батарея как источник электопитания, не исчерпала себя.
VeX Оракул (78995) 1 месяц назад
аккумуляторы не выгодны производителю. ты один раз купил и забыл
они дороже и не всем нужны за эту цену (например в часы достаточно 1 батарейки в год)
батарейки намного дольше и лучше держат заряд. лично проверял на беспроводной мышке. на аккумуляторах она начинает тупить и курсор дергается (не хватает напруги). на батарейках же работает пол года
Олег КабушкоПросветленный (28821) 1 месяц назад
Я от аккумулятора мышку, часы, пульты использую. Не жалуюсь
При правильной зарядке вряд ли проблемы будут
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (113860) 1 месяц назад
Когда аккомуляторы будут по одной цене с батарейками
Олег КабушкоПросветленный (28821) 1 месяц назад
Примерно одна цена
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (113860) Олег Кабушко, Пример ? Алкалиновая батарейка АА 30 руб Аккомулятор от 100 руб
Dmitry Искусственный Интеллект (456684) 1 месяц назад
Собственно, уже и перешли. Батарейки используются в основном там, где аккумуляторы использовать нерентабельно или технически неприемлемо.
Андрей-80 Оракул (59804) 1 месяц назад
Потому что батарейки в часах хватает на 10 лет! Где вы такой АКБ видели? И для корректной зарядки АКБ нужен контроллер и ЗУ. Зачем такие сложности?
Николай НиколаевичМудрец (14413) 1 месяц назад
На десять лет? в часах? Вы о чём?
Андрей-80 Оракул (59804) Николай Николаевич, о литиевых батарейках. У меня такие часы. Самые обычные не дорогие, Casio. А вы видимо ни о чём...
михаил баширов Профи (707) 1 месяц назад
они уже давно в мире есть только дороже чем батарейки