Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смысл высказывания (в детстве слышал ) _Зачем ты мне делаешь плохо, разве я тебе сделал хорошее ?)

Бакинец Просветленный (30408), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
девушка из реала Искусственный Интеллект (173347) 1 месяц назад
Извращение.
БакинецПросветленный (30408) 1 месяц назад
Восток дело тонкое! Мораль : от добра добра не ищут.... Или.... в основном люди неблагодарные*
девушка из реала Искусственный Интеллект (173347) Бакинец, от добра добра не ищут - имеется в виду, что человек делающий добро не должен искать и ждать того же в ответ, то есть его добрая воля не имеет коммерческой или идейной подоплеки, а абсолютно добрая воля. Люди неблагодарные - трудно делать добро и не получить хотя бы благодарности, но абсолютное добро не ждет ничего в ответ, в идеале. Когда воспринимаешь добро как акт добродетели, на том он и заканчивается. Ибо деяния человека после потребления этого добра, есть возвращение к жизни, абсолютное человеколюбие, избавление его от страдания прежде или улучшение качества его жизни. И если после такого акта добра человек идёт своим путем развития, который вам не нравится, то это уже ПОЛИТИКА и желание иметь человека рядом с собой и если не влиять, то желать от него своих мировоззрений.
Остальные ответы
маха Искусственный Интеллект (138229) 1 месяц назад
это скорее высказывание взрослого недоумка. в детстве слова и мысли другие..
ziza1996i Знаток (300) 1 месяц назад
Говорят, что: "не делай добра, не получишь зла", это из той серии.
David SOLOX Harmer Гуру (3139) 1 месяц назад
Не пойми не правильно, ни в коем случае не хочу обидеть, а хочу сказать точку зрения именно о самом высказывании. С точки зрения логики: выражение чушь❗ А то, что ты написал другому человеку: "Восток дело тонкое! Мораль : от добра добра не ищут.... Или.... в основном люди неблагодарные*."- это уже совершенно о другом ;).
Albina mykulyak Просветленный (41698) 1 месяц назад
Смысл в том, что есть извращенцы для которых добро всегда наказуемо
' Искусственный Интеллект (205443) 1 месяц назад
Смысл ух!) тонкий и хлесткий....
Гармония Мудрец (18479) 1 месяц назад
Интересно! Какого же ты года рождения? В нашем детстве говорили иначе: - зачем ты сделал мне плохо? Разве я тебе так делал?
C2H5OH Просветленный (38328) 1 месяц назад
у нас было все наоборот, но не всегда.
мгновение Просветленный (25229) 1 месяц назад
игра слов ...и хорошее и плохое не имеешь право делать !!.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (169947) 1 месяц назад
все было слишком хорошо почему у тебя есть такая возможность делать хорошо а у другого нет такой возможности
Муррррка Оракул (66493) 1 месяц назад
видимо какой то скрытый смысл... что люди часто бывают не благодарны наоборот за хорошее...