Герман Курносенков
Мудрец
(18429)
3 года назад
Это беда российского автопрома. В СССР было принято строить заводы-гиганты, заточенные изначально под выпуск конкретной модели. В условиях рыночной экономики такие заводы оказались в проигрыше, именно по этому в России закрылись заводы по выпуску легковых авто (АЗЛК, ГАЗ) держится только один ВАЗ и только благодаря миллиардным ежегодным вбросам от государства . На западных автоконцернах совсем другая структура, небольшие фабрики, выпускающие комплектующие и разбросанные по всему миру (рядом с рынком сбыта) сборочные конвееры, которые можно безболезненно закрыть в одном месте и открыть в другом. Для запуска новой модели в производство им требуется 5 -7 месяцев. Чтоб запустить новую модель на огромном предприятии в России требуется 5 лет. Именно по этому, ВАЗ выпускает новые модели авто, аналоги которых на западе уже сняты с производства. В СССР если завод осваивал выпуск новой модели, то начальству давали ордена и звания, так как это действительно очень сложно. Поэтому УАЗ и ГАЗ и КАМАЗ и выпускают десятилетиями одну модель, не в состоянии перенастроить огромный завод, а стоить новые, современные автозаводы - денег на это нет.
АлексейИскусственный Интеллект (105983)
3 года назад
=)) а смысл? По факту нужны лишь небольшие доработки. Хорошо настроенная ВАЗ 2101 с карбюратором бегала почти так же и имела точно такой же расход, как например нынешний Логан. Что-то в Логане надёжней. Что-то было гораздо удобней и лучше в "копейке". =)) по сути для массовой бюджетной модели вполне достаточно уровня карбюраторной 2109 или 2110. Всё остальное- накручивание цены на "прибамбасиках". =)) и не надо про экологию. Авто с неисправным инжектором даёт ужасающий выхлоп. А это, увы, не столь редко, ибо ремонт дороже.