Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Уаз 452 (буханка) внешне не изменилась за 56 лет?

Vvvv Vvvv Оракул (96041), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Герман Курносенков Мудрец (18429) 3 года назад
Это беда российского автопрома. В СССР было принято строить заводы-гиганты, заточенные изначально под выпуск конкретной модели. В условиях рыночной экономики такие заводы оказались в проигрыше, именно по этому в России закрылись заводы по выпуску легковых авто (АЗЛК, ГАЗ) держится только один ВАЗ и только благодаря миллиардным ежегодным вбросам от государства . На западных автоконцернах совсем другая структура, небольшие фабрики, выпускающие комплектующие и разбросанные по всему миру (рядом с рынком сбыта) сборочные конвееры, которые можно безболезненно закрыть в одном месте и открыть в другом. Для запуска новой модели в производство им требуется 5 -7 месяцев. Чтоб запустить новую модель на огромном предприятии в России требуется 5 лет. Именно по этому, ВАЗ выпускает новые модели авто, аналоги которых на западе уже сняты с производства. В СССР если завод осваивал выпуск новой модели, то начальству давали ордена и звания, так как это действительно очень сложно. Поэтому УАЗ и ГАЗ и КАМАЗ и выпускают десятилетиями одну модель, не в состоянии перенастроить огромный завод, а стоить новые, современные автозаводы - денег на это нет.
АлексейИскусственный Интеллект (105983) 3 года назад
=)) а смысл? По факту нужны лишь небольшие доработки. Хорошо настроенная ВАЗ 2101 с карбюратором бегала почти так же и имела точно такой же расход, как например нынешний Логан. Что-то в Логане надёжней. Что-то было гораздо удобней и лучше в "копейке". =)) по сути для массовой бюджетной модели вполне достаточно уровня карбюраторной 2109 или 2110. Всё остальное- накручивание цены на "прибамбасиках". =)) и не надо про экологию. Авто с неисправным инжектором даёт ужасающий выхлоп. А это, увы, не столь редко, ибо ремонт дороже.
Остальные ответы
Павел Лещинин Просветленный (40999) 3 года назад
А для чего
Vvvv VvvvОракул (96041) 3 года назад
Что бы он нормально и современно выглядел
Павел Лещинин Просветленный (40999) Vvvv Vvvv, Много чего современно выглядит, к сожалению только что и выглядит
Benevolent. Искусственный Интеллект (455077) 3 года назад
Значит именно такая и пользуется спросом.
Grablya Мудрец (12942) 3 года назад
Классика, апгрейд тут не к месте, по крайней мере внешний. ИМХО
VeX Оракул (83061) 3 года назад
буханка тоже не сильно изменилась со времен царской россии
Алексей Искусственный Интеллект (105983) 3 года назад
Потому что на проходимость это не влияет. =)) не поверишь- некоторым важно, чтоб машина ПРОЕХАЛА и не важно, как она выглядит.
Шкипер Искусственный Интеллект (133315) 3 года назад
Потому что создали шедевр. А шедевр на то и шедевр что продуман и сконструирован так что дальнейшее его совершенство невозможно и бесполезно.
1 Оракул (71746) 3 года назад
Потому, что это серьезный инструмент для серьезных дел, а не игрушка.
злобный медоед- правдоруб Данила БагровПросветленный (27200) 3 года назад
а кукурузер 70. дефендер. лапландер и унимог. джимни- фигня????)))))))))))))) один бухарик серьезный))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
1 Оракул (71746) Жига, что ты все носишься с этим старым говном?
Кот Пузя Мыслитель (8065) 3 года назад
Она и так хорошо выглядит.
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (136914) 3 года назад
Изменился. И очень сильно. Поменяли местами фары и подфарники.
Палпутин Искусственный Интеллект (148318) 3 года назад
Ему то как раз и не нужно изменяться
Похожие вопросы