Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие маги посмотрите пожалуйста! Будут ли отношения с этим мужчиной в течении года? Спасибо

Имя Фамилия Ученик (50), закрыт 1 месяц назад
Маргарита05-06-99
Дмитрий06-09-00
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4674943) 1 месяц назад
К сожалению это не ваш мужчина!!!!

У вас по жизни другой... и по судьбе....
Остальные ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2402977) 1 месяц назад
Прежним он уже не будет, изменился, стал более холоден, скрытен, начал отдаляться.
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (194870) 1 месяц назад
Появилась соперница и захватила все его внимание.
Veronika_vetrova Мудрец (14746) 1 месяц назад
Руна Манназ перевернутое положение Плохой знак. С большой вероятностью руна говорит, что этот человек скоро исчезнет из вашей жизни. Может трактоваться как одиночество. В раскладах на ситуацию в личной жизни эта руна дает совет разойтись, пока не поздно, или удалить какого-то человека из вашего окружения.