Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему как вернулась домой сразу стало все плохо? Анна (11.02)

Новогоднее настроение Просветленный (20195), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
L Мыслитель (8782) 1 месяц назад
Просто совпадение. Без мистики
Новогоднее настроениеПросветленный (20195) 1 месяц назад
Пройдёт?
L Мыслитель (8782) Анечка, 100%
Остальные ответы
Юра Питерский Высший разум (583070) 1 месяц назад
Всё хорошо. Не с того боку смотришь
Wania Просветленный (31475) 1 месяц назад
Надо самой изменить мышления.
Елена Батыр Просветленный (45192) 1 месяц назад
Анна Батыр: возможно, это не ваше место силы