Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существуют ли другие системы подачи пластика в 3d-принтерах (между Директ и Боуден)? Если да, то как пробить в Интернете?

Tigran Tamazyan Мыслитель (5001), закрыт 1 месяц назад
Я имею ввиду, что-то среднее между типом Директ и Боуден либо какая-то альтернативная система.
Лучший ответ
HE T0T K0T Искусственный Интеллект (119718) 1 месяц назад
есть конечно, ее Соркин на тюбике очень подробненько рассматривал.
это как бы директ, но мотор расположен на корпусе и передает вращение вала на экструдер через трос. имхо интерсно, но нафиг. там и минусов хватает и цена невменяемая.
Tigran TamazyanМыслитель (5001) 1 месяц назад
Канал Дмитрия Соркина знаю, но видео очень много. Как хотя бы примерно найти? По каким словам можно сделать Ctrl + F?
HE T0T K0T Искусственный Интеллект (119718) Tigran Tamazyan, Там название у него.. блин, не помню. Вроде австралийцы придумали. Често- фигня. Там все портит трос. Директ лучше.
Остальные ответы
Nik Vas Искусственный Интеллект (218654) 1 месяц назад
Есть ещё шнек с порошковым или гранулированным пластиком.
Tigran TamazyanМыслитель (5001) 1 месяц назад
Как правильно пробить в Интернете, чтобы посмотреть примеры?