Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как скоро получится найти работу ?

Катя Р Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 9.3.94
Лучший ответ
Sh.Sh. Мудрец (11196) 1 месяц назад
До ноября ответ да, через кого-то
Остальные ответы
LEKSA TABAROVA TARO Мастер (1302) 1 месяц назад
Будете в поиске новой работы, до конца года не увидела, чтобы Вы устроились на работу. Голова у Вас сейчас забита другими мыслями, подавленное состояние, связанно с мужчиной.
good karmaНовичок (0) 1 месяц назад
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть вопрос: https://otvet.mail.ru/question/226653063
Aly Sagittarius Оракул (80061) 1 месяц назад
Найдете в ближайшие полгода работу? = 6 монет. Да, найдете. Таро.
Арина Настоящая Мудрец (14921) 1 месяц назад
Смените направление поиска, и найдете