Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы бы выкинули такую вещь?

Екатеринка Мандаринка Гуру (2524), закрыт 2 месяца назад
Много-много лет назад была замужем за прекрасным мальчиком, совсем молоденькие. Есть было толком нечего. И вот он сколотил из подручных средств тумбочку под телевизор не модного типо нынче вишневого цвета, в стиле так сказать начала 2000х. Вскоре мальчик умер… Много изменилось, я сменила несколько городов для жизни, но всегда вожу эту тумбочку с собой, не могу выкинуть. У меня семья, дети, сейчас снова переезд, и я снова везу ее с собой, как особый кусочек тепла, зная что она никуда точно не пригодится, и будет просто быть чтобы быть. А вы бы как поступили?
Дополнен 3 месяца назад
Пока писала пост, все внутри разболелось в душе.
Лучший ответ
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (213676) 3 месяца назад
Красиво и трогательно. Человек жив, пока его помнят.
Доброго вечера! мира и любви!
Екатеринка МандаринкаГуру (2524) 3 месяца назад
Пока писала пост, все внутри разболелось в душе.
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (213676) Понятно. Пожелайте ему добра, сделайте то, что ему было бы приятно и радостно.
Остальные ответы
Тат Мих Мудрец (12693) 3 месяца назад
Я не привязываюсь так к вещам и у меня нет Вашего опыта. Не знаю.
Кэп . Просветленный (35638) 3 месяца назад
как я понимаю, она у вас уже талисман или оберег, так что не стоит выбрасывать.
Тогда ой... Искусственный Интеллект (130543) 3 месяца назад
ни за что бы не выбросила
Екатеринка МандаринкаГуру (2524) 3 месяца назад
Не знаю зачем я это написала. Будто уксус в рану налила.
Тогда ой... Искусственный Интеллект (130543) даже я расплакалась от вашего вопроса
ЭкСПао *** Искусственный Интеллект (110266) 3 месяца назад
* у меня до сих порт есть журнальный столик, из хорошего материала, но "топорно" сделанный подростком,
для меня он драгоценней, чем все столики мира, я его никогда не выкину, поэтому я Вас понимаю!

однажды я наблюдала как пара при разводе делила коряную, самопальную табуретку!
они поженились в студенчестве, познакомившись "на картошке" и эта табуретка была ого-го какой психологической ценностью памяти их огненной любви.)
Тиффани Искусственный Интеллект (155749) 3 месяца назад
...не мучьте себя размышлениями... вещи помнят гораздо больше того, что могут показать фотки... Но не всем это дано понимать...
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (81301) 3 месяца назад
Нет, я нет. Все материальное это мусор для меня
Lup Fekloff Мыслитель (7079) 3 месяца назад
Гиперчувствительность это болезнь.
ГармонияПросветленный (20323) 3 месяца назад
При чём здесь гиперчувствительность? У неё что, аллергия на тумбочку? И вообще, как вы можете применять этот термин, к памяти, которая греет душу человеку. В противном случае, она бы давно выбросила её.
Lup Fekloff Мыслитель (7079) Титан, думай, о чём пишешь. Гиперчувствительность это болезнь. В общем-то медицинская.
Степан Степаныч Просветленный (21254) 3 месяца назад
Нет. У меня мой детский медведь-ровесник, с опилками, в шкафу лежит не первый десяток лет)
НаташаВысший разум (175403) 3 месяца назад
Мою собаку с опилками мама отдала в детский сад.
Степан Степаныч Просветленный (21254) Жалели?
Лёля ^_^ Просветленный (23036) 3 месяца назад
Нет, я бы не выкидывала, пусть даже может быть нелепая на первый взгляд вещь, а всё-таки память, что дорогого стоит :) соболезную Вашей утрате…
Игорь Азаров Оракул (57358) 3 месяца назад
я не скучаю об ушедших днях и вещи не держу
Любовь Ветюгова Ученик (166) 3 месяца назад
Я бы не смогла...
Но если вас не устраивает цвет, то можно зашкурить и покрасить в новый. Тогда сомнений точно не останется, оставите и на душе легче станет
Хуан Пердибобль Мудрец (18710) 3 месяца назад
Я вещи бывших не храню. И не важно мертвые они или живы
Л А С Профи (974) 3 месяца назад
Если он был хороший человек, то не выкидывайте
Кирилл Павлов Мастер (2092) 3 месяца назад
Оставь) <3, я аш почувствовал эту любовь
Екатеринка МандаринкаГуру (2524) 3 месяца назад
Спасибо Вам!